Железнодорожники ЦВО завершили сооружение земляного полотна на второй ветке БАМа
Военные железнодорожники Центрального военного округа завершили сооружение земляного полотна на шести объектах вверенного участка реконструкции Байкало-Амурской магистрали.
"Всего в ходе проведения работ было перемещено более 1,2 млн куб. м грунта. Возведение земляного полотна проводилось на перегонах разъездов Дрогошевск — Скалистый, Скалистый — Червинка, Тунгала — Камнега, Дугда — Нора, а также двухпутных вставок различной протяженностью на перегонах Камнега — Тангомен, Разъезд 2905 — Нора", — говорится в сообщении.
К работам были привлечены около 500 военнослужащих и более 400 единиц специальной техники.
Байкало-Амурская магистраль — одна из наиболее протяженных железнодорожных линий в мире. Она проходит по территории Иркутской области, Забайкальского края, Амурской области, Бурятии и Якутии, Хабаровского края. БАМ и Транссибирская магистраль работают на пределе пропускной способности, идет их модернизация. В апреле 2021 года Минобороны начало строительство второго пути БАМа.
Новости партнеров
Новости партнеров
Новости партнеров
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.