Меню
16+

Интернет-портал Gazeta-bam.ru

22.07.2020 13:42 Среда
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Частные гаражи мешают расширить угольный склад и узел разгрузки сырья на центральной котельной Тынды

Автор: Юрий Прищепинко
исполнительный директор ООО «ЖДК-Энергоресурс»

С ноября 2019 года въезд постороннего автотранспорта на котельную запрещен.

C 2016 по 2020 годы на центральной котельной и тепловых пунктах Тынды проведена серьезная модернизация оборудования. Кроме технического переустройства объектов в значительной мере изменился подход персонала и руководства к выполнению своих обязанностей.

Все наши работники, это жители города, а значит, потребители ресурса который мы производим. И от того, как каждый работник и руководитель выполняет свою работу, зависит конечный результат – обеспечение теплом и горячей водой жителей города, предприятий и организаций.

«С нами тепло и надежно» – это не просто лозунг компании, это позиция и жизненный настрой всех работающих в ЖДК-Энергоресурс.

В этом году техническим персоналом компании с привлечением сторонних организаций, в том числе одного из профильных российских вузов проводится работа по увеличению эффективности работы котельного оборудования и вспомогательных систем. Основная задача проводимых мероприятий – это увеличение выработки ресурса при снижении удельного расхода топлива, а также экономия электроэнергии. Эти мероприятия затратные, но в конечном итоге помогут снизить нагрузку на конечного потребителя.

Угольную продукцию для котельной мы приобретаем у одного поставщика, который находится в территориальной близости к нашему объекту. Продукция поставщика полностью соответствует объемам и техническим требованиям оборудования котельной. Однако в весенне-летний период, при переходе на работу так называемых «малых» котлов возникает потребность в «сортированном» угле определенной фракции, который, к сожалению, в близлежащих регионах отсутствует. Приобретать необходимый уголь в других отдаленных регионах на данном этапе экономически нецелесообразно.

Основным отрицательным фактором в этом вопросе является логистика и отсутствие погрузочно-разгрузочного узла для приемки другого вида подвижного состава (полувагоны). Все эти факторы являются обоюдно исключаемыми, т.е. решение одного вопроса снижает затраты на другой.

Несколько лет назад этому вопросу уделялось внимание, даже проводились предварительные расчеты реконструкции погрузочно-разгрузочного узла.

В настоящее время эта проблема также актуальна. Произвести работы по расширению угольного склада и указанной выше реконструкции невозможно из-за нахождения в зоне разгрузки частных гаражей.

Как на территории стратегического объекта появились частные гаражи? В свое время железная дорога дала разрешение работникам котельной на строительство гаражей. После этого на всей территории котельного комплекса хаотично построились гаражи, некоторые даже объединились в ГСК.

Прошло время, некоторые «гаражники» переехали из Тынды, другие уволились с предприятия, а гаражи продали. Сейчас большинство собственников гаражей не являются работниками ООО «ЖДК-Энергоресурс». Наличие посторонних объектов на территории опасного производственного объекта, которым является Центральная котельная, приводит к нарушению законодательства по обеспечению безопасности объектов тепло-энергетического комплекса.

На центральной котельной, как на опасном производственном объекте, установлены и соблюдаются все необходимые требования действующего законодательства в этом направлении. С ноября 2019 года въезд постороннего автотранспорта на котельную запрещен.

В настоящее время компания ведет судебные споры с собственниками гаражей по вопросу принятых ограничительных мер. Мы считаем недопустимым нахождение на территории опасного объекта посторонних лиц, тем более автотранспорта, который мешает технологическому транспорту выполнять свою работу.

Наиболее острый вопрос по гаражам, расположенным в зоне разгрузки вагонов с углем. Если согласиться с требованиями собственников гаражей и допустить их автотранспорт на эту территорию, значит, нужно прекратить выгрузку угля. Обеспечить безопасность посторонних людей в зоне выгрузки вагонов крайне сложно, т.к гаражи находятся в непосредственной близости к подвижному составу. Жаль, что собственники не расценивают приоритеты и ставят на первое место свои интересы, а не интересы всех жителей, которым мы поставляем тепло и горячую воду. Из-за семи собственников гаражей мы не можем прекратить технологический процесс.

Считаем, что этот вопрос очень деликатный и давно назрел. Выход, конечно же, имеется. «Гаражникам» необходимо обратиться к собственнику объекта в лице администрации города по вопросу выкупа данных гаражей.

При положительном решении вопроса у нас все-таки появится возможность расширения угольного склада, проведения мероприятий по реконструкции узла погрузки-выгрузки.

От редакции: Мы готовы всем сторонам сложившейся ситуации предоставить место для выступления на площадке интернет-портала Gazeta-bam.ru.

Новости партнеров

Новости партнеров

Новости партнеров

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

95