Меню
16+

Интернет-портал Gazeta-bam.ru

12.12.2022 15:55 Понедельник
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Житель Тынды Сергей Медведев создал «Эрмитаж» у себя дома

Автор: Лидия Медведева

Сергей Медведев дал совет начинающим художникам: «Если есть свободное время, то возьми карандаш и рисуй».

Сергей Викторович Медведев — один из увлечённых людей города Тынды. Работая технологом в сервисном локомотивном депо Тында-Серверная (входит в ООО «ЛокоТех-Сервис»), прекрасно справляется с производственными задачами, а в свободное время искусно владеет кистью и пишет не только копии известных шедевров, но и собственные картины.

Сергей начал увлекаться рисованием ещё в своём далёком детстве, когда ему было 6 лет. Тогда у него появился первый интерес к копированию маленьких детских картинок. В его арсенале присутствовали танки, машины, животные, деревья и множество других вещей.

- Была одна картинка, которую я много раз копировал, — говорит Сергей. — Пытался, чтобы она соответствовала тому, что я видел.

В 1982 году семья Сергея Викторовича переехала на БАМ, где его желание учиться изобразительному искусству только усилилось. В 1983 году он поступил в Детскую художественную студию Тынды и попал в класс преподавателя Валентины Валентиновны Хрубиловой.

- Отучившись три года, мой интерес пропал, но желание было совершенно иным. Мне сразу хотелось перейти к тому, как писались картины старых мастеров, так как классический вариант рисования картин меня больше привлекал, — рассказывает Сергей.

В 2019 году Сергей начал изучать интерьерные картины для того, чтобы оформить свою квартиру. Всё началось с акриловых заливок и интерес усилился. После начались пробы написания картин акрилом и первые работы были вдохновлены творчеством художника Игоря Медведева, тогда и появилась идея создания «Домашнего Эрмитажа».

Вдохновение творец берёт из того, что окружает его вокруг. Будь то природа, люди, животные или же сами картины художников. Примером Сергей приводит известного художника Алексея Кондратьевича Саврасова, который выводил своих учеников на природу для написания картин и говорил: «Пишу весну так, чтобы жаворонков не было на картине видно, а песни их слышались».

У Сергея Викторовича уже среди написанных работ имеются копии картин известных художников. Например, такие как: «Девушка с жемчужной серёжкой» (1665 г. Ян Вермеер), «Голова старика» (1615-1618 гг. Питер Пауль Рубенс), «Щегол» (1654 г. Карел Фабрициус), «Крыжовник» (1705 г. Адриан Коорт), «Облако» (1890 г. Архип Куинджи), «Зима» (1873 г. Саврасов Александр Кондратьевич), «Автопортрет» (1627 г. Симон Вуэ). Художник старается добиться именно полного сходства путём проб и ошибок, но всегда приходит к единому результату — превосходству.

Самым центральным жанром написания картин Сергея Викторовича стали именно пейзажи, потому что в природе сокрыто множество красоты, которую люди просто не замечают. Поэтому наш герой и решил отразить и показать окружающим ту красоту, которую они зачастую пропускают или же не обращают внимание.

Как говорил Александр Кондратьевич Саврасов: «Нужна романтика и нежное чувство, мотив. Романтика бессмертна. Настроение, бережное чувство нужно. Природа ведь жива, вечно дышит, всегда поёт, и песнь её торжественна. Нет выше счастья и наслаждения, чем созерцание природы. Земля ведь рай, и жизнь на ней-тайна, прекрасная тайна. Прославляйте жизнь».

Также Сергей пробовал изображать картины в технике «Граттаж» — это техника живописи, в которой верхние слои краски процарапываются с помощью острого инструмента. Данная техника позволяет придать картине объём, текстуру и энергию.

- Мне очень нравятся картины Ивана Константиновича Айвазовского. Первый раз его картину «Девятый вал» я увидел будучи в Санкт-Петербурге в «Русском музее». Находясь рядом с этой картиной меня не покидало ощущение того, что являюсь участником сюжета, я ощущал страх происходящего, брызги волн, холод и шквалистый ветер. В тот момент я «загорелся» его творчеством, — говорит Сергей.

Сергей Викторович выделил нескольких художников, с которыми он хотел бы пообщаться, побыть учеником и научиться их техникам написания картин: Александр Кондратьевич Саврасов, Иван Константинович Айвазовский, Иван Иванович Шишкин, Архип Иванович Куинджи.

Сергей Медведев дал совет начинающим художникам: «Нужно трудится и не боятся. Пробовать, искать, ошибаться, исправлять ошибки. Я считаю, что это самый лучший совет, ибо по-другому никак и нельзя. Без учения невозможно развиваться. Если есть свободное время, то возьми карандаш и рисуй».

📱 @gazeta_bam — твой надёжный партнёр в потоке информации

Новости партнеров

Новости партнеров

Новости партнеров

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.