Правительство продлило сроки расширения БАМа и Транссиба до 2021 года
Также распоряжением утверждено снижение объема капитальных вложений в проект в ценах соответствующих лет до 520,5 млрд рублей (без НДС).
Правительство РФ утвердило продление сроков модернизации железнодорожной инфраструктуры Байкало-Амурской (БАМ) и Транссибирской магистралей (Транссиб) до 2021 года, с одновременным снижение стоимости проекта с 562,4 до 520,5 млрд рублей. Это следует из опубликованного на официальном сайте распоряжения кабмина.
Как отмечается в документе, фаза строительства установлена на 2013-2021 годы, фаза эксплуатации с 2022 года. Ранее эти сроки были уставлены в 2012-2019 годах и в 2020 году соответственно.
Также распоряжением утверждено снижение объема капитальных вложений в проект в ценах соответствующих лет до 520,5 млрд рублей (без НДС). Ранее в РЖД уже отмечали, что планируют снизить стоимость проекта с запланированных изначально 562,4 млрд рублей.
Модернизация БАМа и Транссиба — один из крупнейших инфраструктурных проектов в современной истории РФ. Первый этап развития железных дорог Восточного полигона предполагал увеличение в 2020 году провозной способности БАМа и Транссиба в направлении морских портов и пограничных переходов Дальнего Востока до 124,9 млн тонн, что на 66,8 млн тонн больше уровня 2012 года.
Второй этап развития магистралей, реализация которого позволит увеличить пропускную способность БАМа и Транссиба до 180 млн тонн в год, ранее планировалось завершить в 2024 году.
Однако в феврале 20220 года в РЖД сообщили, что планируют ускорить его реализацию и завершить работы в 2023 году.
Новости партнеров
Новости партнеров
Новости партнеров
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.