Меню
16+

Интернет-портал Gazeta-bam.ru

15.03.2024 10:52 Пятница
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

В Тынду пришло ещё несколько новых импортозамещённых локомотивов 3ТЭ28

В планах руководства компании ЛокоТех техническое перевооружение и модернизация депо «Тында-Северная».

С начала марта в сервисное локомотивное депо «Тында-Северная» (филиал «Дальневосточный» ООО «ЛокоТех-Сервис») поступили ещё четыре новых сверхтяжёлых локомотива 3ТЭ28. Это очередная поставка с завода производителя – Брянского машиностроительного (АО «УК «БМЗ»).

3ТЭ28 – тепловоз, созданный полностью из отечественных комплектующих для работы на неэлектрифицированных участках Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей. Разработчиком выступила компания «ТМХ Инжиниринг». Двигатель изготовили на заводе в Подмосковной Коломне. Локомотив призван заменить 3ТЭ25К2М с двигателями американской сборки и стать одним из ключевых звеньев в обеспечении технологического суверенитета страны в области транспортного машиностроения.

– Тепловозы 3ТЭ28 с начала текущего года полным ходом эксплуатируются на БАМе и показали себя как надёжные машины, способные работать в непростых рельефных и климатических условиях. В настоящее время из нашего локомотивного депо вышли уже 16 подобных локомотивов. Каждые 240 часов наработки они проходят техническое обслуживание второго объёма (ТО-2). Начался и следующий этап плановой проверки систем: ТО-3. Его проходит первый тепловоз этой серии, — прокомментировал директор филиала «Дальневосточный» ООО «ЛокоТех-Сервис» Олег Балакин.

Для только поступивших с Брянского машиностроительного завода локомотивов проводят другой вид обслуживания – ТО-5д (подготовка к эксплуатации после передислокации), потом они поедут по БАМу.

Для контроля за прохождением ТО-3 в Тынду прибыли представители завода-изготовителя и «ТМХ Инжиниринг».

Помимо этого, специалистами сервисного локомотивного депо (СЛД) «Тында-Северная» совместно с разработчиками и изготовителями 3ТЭ28 ведётся планомерная работа по совершенствованию деталей и систем локомотива.

– Кроме обучения специалистов мы проводим работу по качественному улучшению технических характеристик тепловоза, чтобы сделать его ещё более неуязвимым, — отметил начальник гарантийного центра АО УК «Брянский машиностроительный завод» в г. Тында Вячеслав Береснев.

В планах руководства компании ЛокоТех техническое перевооружение и модернизация депо «Тында-Северная». Импульсом к изменениям послужила в том числе и работа по обслуживанию новых локомотивов. В настоящее время на территории депо строится новый цех. Сдача его в эксплуатацию намечена на начало будущего года. Отдельное внимание будет уделено привлечению новых сотрудников, организации жилищных и иных условий для квалифицированного кадрового состава.

Таким образом, в ближайший месяц по линии БАМа и Транссиба после ввода в эксплуатацию будут работать 20 тепловозов 3ТЭ28. Тем временем на Брянском машиностроительном продолжается сборка секций импортозамещённых локомотивов. До конца 2024 года в СЛД «Тында-Северная» ожидается поставка еще 10 тяговых единиц.

В филиал «Дальневосточный» ООО «ЛокоТех-Сервис» входят 5 сервисных локомотивных депо: «Амурское», «Дальневосточное», «Сибирцево», «Приморское», «Тында-Северная» и 15 сервисных участков и отделений, расположенных на территории Приморского и Хабаровского краев, Республики Саха (Якутия), Амурской и Еврейской автономной областей.

​Производственную базу ООО «ЛокоТех-Сервис» составляют 86 сервисных локомотивных депо, расположенных по всей территории России – от Владивостока до Калининграда. На предприятиях компании работают 34 тысячи человек, их силами обслуживаются большая часть парка локомотивов ОАО «РЖД».

Новости партнеров

Новости партнеров

Новости партнеров

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.