Внедрение цифровых систем управления увеличивает пропускную способность БАМа
Новая система регулирования движения позволяет сокращать интервал попутного следования поездов.
На Дальневосточной железной дороге по программе развития Восточного полигона с целью увеличения пропускной и провозной способности БАМа и Транссиба проводится модернизация устройств автоматики и телемеханики.
На 15 перегонах (Бестужево – Гилюй, Гилюй – Могот, Беркакит – Нерюнгри-грузовая и др.) и 2 разъездах (Холодникан, Рихард Зорге) Тындинского региона внедрена микропроцессорная автоблокировка АБТЦ-МШ. Данная система регулирования движения позволяет сокращать интервал попутного следования поездов, что существенно увеличивает пропускную способность.
Помимо этого на участках Постышево – Комсомольск, Ургал – Постышево, Штурм – Тында на 48 станциях поэтапно внедряется в эксплуатацию диспетчерская централизация «Тракт», которая позволяет дистанционно управлять движением поездов из диспетчерского центра в Хабаровске.
Внедрение цифровых технологий и микропроцессорного оборудования на перегонах и станциях являются эффективными мерами увеличения пропускной и провозной способности БАМа в направлении тихоокеанских портов.
Новости партнеров
Новости партнеров
Новости партнеров
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.