Меню
16+

Интернет-портал Gazeta-bam.ru

26.03.2020 15:57 Четверг
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Почта России напоминает телефон службы поддержки

Автор: Пресс-служба АО «Почта России»

Служба клиентской поддержки Почты России работает круглосуточно и без выходных.

Уточнить вопросы об оказании услуг, в том числе оставить отзыв о работе почтового отделения можно, отправив электронное обращение на сайте pochta.ru, в мобильном приложении или по бесплатному телефону: 8-800-1-000-000. Служба клиентской поддержки Почты России работает круглосуточно и без выходных.

Ежемесячно около 4 тысяч оценок о работе почтовых отделений и качестве обслуживания направляют жители Амурской области в службу поддержки Почты России.

«Обратная связь важна для компании. Операторы колл-центра не являются сотрудниками почтовых отделений и могут уделить необходимое время для предоставления консультации и приема обращений», – рассказала заместитель директора макрорегиона «Дальний Восток» Почты России Елена Шандова.

Работа оператора колл-центра заключается в оперативном реагировании на поставленные вопросы и предоставлении квалифицированной консультации. Спектр поступающих вопросов может касаться не только работы того или иного почтового отделения. Обращения клиентов позволяют принять нужное решение в максимально короткие сроки. Все они регистрируются с кратким содержанием обращения, по результатам рассмотрения принимаются необходимые меры для повышения качества обслуживания. Так, усиливается контроль за сроками доставки корреспонденции, среди сотрудников доставочных участков проводится дополнительный инструктаж. Ранее использование стационарных телефонов почтовыми отделениями не позволяло принимать эффективные решения для улучшения обслуживания.

Современные способы связи с пользователями почтовых услуг призваны повысить качество клиентского сервиса. Напомним, мобильное приложение Почты России можно установить на любой смартфон. С его помощью легко отследить почтовые отправления в пути, получать уведомления об их перемещении и поступлении в почтовое отделение. После вручения клиентам предлагается оценить качество предоставленной услуги. Все больше клиентов пользуются мобильным приложением для онлайн оформления доставки посылок – сервис предусматривает прием оплаченных посылок в почтовом отделении без очереди и ожидания обслуживания.

Новости партнеров

Новости партнеров

Новости партнеров

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

18