Меню
16+

Интернет-портал Gazeta-bam.ru

30.03.2016 07:15 Среда
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 12 от 23.03.2016 г.

Механизаторы научились модернизировать технику под северные условия и заказы

Автор: Пресс-служба ПАО "БСМ"

Фото пресс-службы ПАО "БСМ"

Цеха мастерских никогда не пустуют. Со всех дальневосточных участков «Бамстроймеханизации» сюда поступают экскаваторы, бульдозеры, катки, автогрейдеры, самосвалы и другая техника.

На базе центральных ремонтно-механических мастерских «Бамстроймеханизации» освоили производство путевого инструмента для участков по укладке верхнего строения пути. Наряду с этим здесь продолжают выполнять ремонт техники, а также модернизировать машины с учетом потребностей мехколонн.

Около 100 единиц путевого инструмента изготовили рабочие ЦРММ за полгода. Это клещи, костыленаддергиватели, путевые ключи, лом-лапы, ломы остроконечные и костыльные. Необходимость в производстве  железнодорожного инструмента связана с тем, что у мехколонн возрастает объем работ по укладке ВСП на разъездах и станциях.

— В процессе ремонта техники мы постоянно сталкиваемся с тем, что требуется та или иная деталь, которой у нас нет на складе или она уже не производится на заводе. Здесь подключаются наши рационализаторы, и мы делаем необходимую деталь. Поэтому слесари мастерских быстро освоили новый вид деятельности – изготовление путевого инструмента, — рассказывает начальник ЦРММ Юрий Камко. – Конечно, в самом начале были сложности, связанные с чертежами, качеством металла, мы  учитывали  претензии от мехколонн. Сегодня производство поставлено уже на поток и мастерские готовы к новым заказам.

По программе оснащения мехколонн техникой для укладки ВСП в центральных ремонтно-механических мастерских модернизировали колесный экскаватор и установили на него оборудование для сборки шпальной решетки.  

По заявке МК-154, которая обслуживает федеральную дорогу «Лена» в Амурской области, в ЦРММ установили три скоростных отвала на самосвалы, один отвал на трактор для очистки снега за барьерным ограждением.

Цеха мастерских никогда не пустуют. Со всех дальневосточных участков «Бамстроймеханизации» сюда поступают экскаваторы, бульдозеры, катки, автогрейдеры, самосвалы и другая техника. Одним машинам достаточно небольшого ремонта, другим, наоборот, необходимо капитальное восстановление. В штате ЦРММ работают высококлассные мотористы, слесари, кузнецы, токари, электрики, решающие самые сложные задачи по ремонту строительной техники. Здесь открыты моторный, механический, кузнечный, рихтовочно-покрасочный, автомоечный цеха, мастерские по ремонту строительно-дорожных машин и самосвальной техники, а также цех по изготовлению рукавов высокого давления. 

— Скальные грунты, сильные морозы отражаются на работе механизмов. На экскаваторы, бульдозеры постоянно идет очень большая нагрузка. Рукава высокого давления – больное место на тяжелой технике, — говорит Юрий Камко. -  Раньше рукава приходилось заказывать в Хабаровске, теперь их изготавливают на базе ЦРММ. Механизаторы сразу почувствовали преимущества за счет сокращения времени доставки и экономии в деньгах. 

В ряде случаев слесари сами выезжают на отдаленные участки, чтобы на месте отремонтировать тяжелую технику. В такие командировки отправляется «скорая помощь» — машина, оснащенная специальным оборудованием для ремонта техники в полевых условиях. 

С разворотом работ по строительству разъездов и вторых путей в Тындинском регионе Дальневосточной железной дороги роль ЦРММ будет возрастать. Если текущее обслуживание машин сегодня могут сделать в любой мехколонне, то капитальный ремонт только в мастерских «Бамстроймеханизации».

Новости партнеров

Новости партнеров

Новости партнеров

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.