Меню
16+

Интернет-портал Gazeta-bam.ru

22.08.2014 10:32 Пятница
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 34 от 20.08.2014 г.

Ещё один мост, ещё одна веха

Автор: Газета «Мостостроитель» №2, август 2014 г.

На строительстве моста работали около 70 человек в одну вахту

Работники компании «Мостоотряд-43» в постоянную эксплуатацию сдали мост через реку Амга в Якутии. Сквозное движение по стальному красавцу открылось раньше намеченного срока.

Впервые мостоотрядом в 2013 году был заключен контракт с ООО «Востокнефтепровод». Многие компании и учреждения знают не понаслышке, какие жесткие требования предъявляют нефтяники к тем, с кем работают, и к тем объектам, которые для них строят. Комиссия по приемке мостового перехода через реку Амга отметила высокое качество построенного сооружения. В состав этого перехода входят подходы к мосту протяженностью 1450 метров,  металлический мост по схеме 42+63+42 с неразрезным пролетным строением на  болто-сварных  соединениях. 

На строительстве мостового перехода  освоена технология устройства сварных стыков ортотропной плиты пролетного строения в полевых условиях. При устройстве покрытия плиты проезжей части были применены материалы, которые ранее нами не использовались. Так, изначально проектом на мосту было предусмотрено асфальтобетонное покрытие. Но где в тайге, за сотни километров от промышленных центров взять асфальтовый завод? Специалисты ООО «Мостоотряд-43» после соответствующего согласования выполнили устройство покрытия проезжей части из сталефибробетона по слою гидроизоляции из мастики «Рабберфлекс-55». Применение такого технического решения увеличивает долговечность и надежность сооружения.

Трудностей прибавляла сложная транспортная схема расположения места строительства, его режимность, постоянная зависимость от работы парома и понтонной переправы. Водители самосвала А.К. Шперчук, П.Н. Свигачев, тягачей А.В. Ширяев, А.В. Окунев, А.А. Хлуднев, Г.И. Драгуцан, Е.А. Воронов  показали высокий профессионализм на многочисленных опасных спусках и подъемах, обеспечивая участок материалами и оборудованием.

На строительстве мостового перехода через р. Амга работали около 70 человек в одну вахту. Первым десантом были буровики БС-2 – С.В. Усенко, В.В. Устинов, А.С. Богдашевский, М.В. Титовец, Я.Н. Плахов; KatoPF 1200 – М.С. Радаев, А.М. Радаев, В.А. Старостин, В.В. Потешкин; монтажники С.Н. Захарченко, А.С. Захарченко, плотники Н.А. Храбров, В.Н. Храбров, водитель С.И. Сухих, комендант С.И. Котемако.Оперативность и слаженность работы монтажников Э.Д. Узякова, В.В. Петухова, В.Д. Бирюкова, Г.И. Чучкина, Г.А. Кривенкова, С.Н. Захарченко, А.С. Захарченко позволили до Нового года смонтировать опоры, а затем, опережая график строительства моста, смонтировать пролетные строения. Но их работа не была бы выполнена, если бы не крановщики крана ДЭК631 А.А. Гриненко, В.М. Шматков, а также самоходного колесного крана «Сюйгун» С.А. Загорский и С.В. Ланин. На протяжении всего строительства вкусной и сытной пищей кормили работников повара Н.Е. Коновалова и О.А. Караульных.

Строительство объекта для нефтяников началось под руководством начальника участка С.П. Богдашевского. В процессе строительства он был назначен на новую должность заместителя генерального директора по производству. Несмотря на это он продолжил курировать данный объект, передавая многолетний опыт новому руководителю участка Д.В. Петрову, прорабу А.В. Анисимову, мастеру А.В. Велькину.  Сергей Павлович с уважением отзывается о работе А.В. Анисимова: «Грамотный прораб, не ждет команды сверху, на месте принимает все решения, при этом несет ответственность за них. Его уважает коллектив участка, а он ценит каждого своего работника. Способен заставить людей работать словом, а не криками».

На протяжении всего строительства неоднократно оказывал помощь  в обеспечении дорожной техникой, доставкой ГСМ и материалов филиал Нерюнгринского РНУ ООО «Востокнефтепровод» под руководством директора В.А. Кодзаева. 

Сотрудничество с ООО «Востокнефтепровод» еще раз подтвердило, что мостовикам под силу задача любой сложности. Нефтяники убедились, что нашли надежных партнеров. Мостоотряд-43 в очередной раз подтвердил свой статус организации, которая отвечает требованиям государственных заказчиков и частных инвесторов!

Новости партнеров

Новости партнеров

Новости партнеров

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.