Минфин предлагает сократить расходы на трассу "Лена" ради Крыма
Министерство финансов России предлагает сократить расходы на автодорогу М56 "Лена" от Якутска до Невера, чтобы найти финансирование на Крым и Севастополь.
По данным газеты "Ведомости", всего на строительство и реконструкцию М56 в федеральной целевой программе "Развитие транспортной системы" заложено около 115 млрд руб. на 2014-2020гг. Почти 44 млрд руб., которые в 2016-2020гг. должны пойти на строительство и реконструкцию автодороги, предлагается потратить на нужды Крыма.
Издание ссылается на слова неназванного федерального чиновника, который пояснил, что средства, заложенные в ФЦП на дорогу М56, включают в том числе деньги на строительство моста через Лену. По его словам, проекты связаны: дорога М56 приходит к левому берегу Лены, а связать его с правым, где и расположен Якутск, должен новый мост. Собеседник газеты рассказал, что в конце апреля помощник президента Андрей Белоусов предложил перенести на более поздний срок строительство моста через Лену и отказаться от строительства порта в Тамани, чтобы перенаправить сэкономленное на этих проектах на нужды Крыма.
Представитель Росавтодора пояснил изданию, что выполнение планов по реконструкции дороги возможно только при сохранении существующих объемов финансирования. По его словам, поручений о перераспределении средств Росавтодор не получал.
По словам представителя Минфина, окончательного решения по поводу сокращения расходов на трассу "Лена" еще нет.
М56 "Лена" — автомобильная дорога федерального значения от Невера до Якутска. Протяженность автомагистрали составляет около 1200 км.
«Депутат Госдумы Михаил Николаев:
- Что касается федеральной дороги «Лена», то это — одна из трех федеральных дорог, которые перекрещиваются в Якутске. Если этой трассы не будет, то нет резона и другим дорогам, которые строятся — «Колыма» и «Вилюй». Их строительство и ремонт был задуман как комплексный подход. Сократить финансирование «Лены» — равносильно тому, что обрезать у птицы одно крыло и сказать ей: «Полети!». В стране достаточно средств и фондов — оттуда и следовало бы взять. Урезать одно и пытаться «латать» другое – это неприемлемо для страны. Сегодня Дальний Восток, Сибирь, Восточная Сибирь – это судьба России. Я думаю, правительство, президент прекрасно понимают это, и урезанием средств, предусмотренных на развитие Дальнего Востока и Сибири, заниматься не будут.»
Новости партнеров
Новости партнеров
Новости партнеров
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.