Меню
16+

Интернет-портал Gazeta-bam.ru

15.07.2014 16:20 Вторник
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Минфин предлагает сократить расходы на трассу "Лена" ради Крыма

Автор: Мария Бондареко

Фото: РИА Новости

Министерство финансов России предлагает сократить расходы на автодорогу М56 "Лена" от Якутска до Невера, чтобы найти финансирование на Крым и Севастополь.

По данным газеты "Ведомости", всего на строительство и реконструкцию М56 в федеральной целевой программе "Развитие транспортной системы" заложено около 115 млрд руб. на 2014-2020гг. Почти 44 млрд руб., которые в 2016-2020гг. должны пойти на строительство и реконструкцию автодороги, предлагается потратить на нужды Крыма.

Издание ссылается на слова неназванного федерального чиновника, который пояснил, что средства, заложенные в ФЦП на дорогу М56, включают в том числе деньги на строительство моста через Лену. По его словам, проекты связаны: дорога М56 приходит к левому берегу Лены, а связать его с правым, где и расположен Якутск, должен новый мост. Собеседник газеты рассказал, что в конце апреля помощник президента Андрей Белоусов предложил перенести на более поздний срок строительство моста через Лену и отказаться от строительства порта в Тамани, чтобы перенаправить сэкономленное на этих проектах на нужды Крыма.

Представитель Росавтодора пояснил изданию, что выполнение планов по реконструкции дороги возможно только при сохранении существующих объемов финансирования. По его словам, поручений о перераспределении средств Росавтодор не получал.

По словам представителя Минфина, окончательного решения по поводу сокращения расходов на трассу "Лена" еще нет.

М56 "Лена" — автомобильная дорога федерального значения от Невера до Якутска. Протяженность автомагистрали составляет около 1200 км.

«Депутат Госдумы Михаил Николаев:

- Что касается федеральной дороги «Лена», то это — одна из трех федеральных дорог, которые перекрещиваются в Якутске. Если этой трассы не будет, то нет резона и  другим дорогам, которые строятся — «Колыма» и «Вилюй». Их строительство и ремонт был задуман как комплексный подход. Сократить финансирование «Лены» — равносильно тому, что обрезать у птицы одно крыло и сказать ей: «Полети!». В стране достаточно средств и фондов — оттуда и следовало бы взять. Урезать одно и пытаться «латать» другое – это неприемлемо для страны. Сегодня Дальний Восток, Сибирь, Восточная Сибирь – это судьба России. Я думаю, правительство, президент прекрасно понимают это, и урезанием средств, предусмотренных на развитие Дальнего Востока и Сибири, заниматься не будут.»

Новости партнеров

Новости партнеров

Новости партнеров

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.