Меню
16+

Интернет-портал Gazeta-bam.ru

04.02.2017 18:07 Суббота
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 5 от 01.02.2017 г.

Эдуард Гейденрейх прикипел к стальной магистрали

Автор: Вера Григорьева

Эдуард Гейденрейх на железнодорожном транспорте трудится 18 лет.

Монтёр Тындинской дистанции пути Дальневосточной дирекции инфраструктуры Эдуард Гейденрейх признан лучшим по профессии в 2016 году. Чтобы встретиться с ним, я отправилась в промзону станции Тында на горку малой мощности, где движенцы производят роспуск вагонов. Именно здесь находится участок, на котором с осени 2016 года работает путеец.

На станцию Тында Эдуарда перевели после 9 лет работы на линейном участке пути между станциями Курьян и Кутыкан, где он вместе с коллегами обслуживал 25 км пути и 18 стрелочных переводов. Новая бригада Гейденрейха поддерживает в надлежащем состоянии 13 путей и 22 стрелки на малой сортировочной горке. Наш герой быстро влился в работу, на поощрение руководством дороги кандидатуру путейца утвердили собранием трудового коллектива.

– Начинал работать путейцем в Юкталинской дистанции пути, сильно уставал в первое время. Переехав с трассы в Тынду и работая по Кувыкте, многие годы провёл в пути, сейчас тружусь поближе к дому, – рассказывает Эдуард. – Нашу работу лёгкой не назовёшь, здесь нужно здоровье. В день по нормативу мы вдвоём должны менять 11 шпал, поэтому путейцы в основном крепкого телосложения, а если и есть худые, то они жилистые. Зима у нас долгая, тридцатиградусные морозы не редкость. В работе, к которой с годами сильно прикипаешь, всегда руководствуешься приоритетом безопасности движения поездов. Знания, помноженные на опыт, помогают в нашем непростом труде.

Как отмечают в Тындинской дистанции пути, за период работы Эдуард Гейденрейх зарекомендовал себя как дисциплинированный ответственный работник, в совершенстве освоивший технологические процессы текущего содержания пути. Железнодорожник постоянно выполняет норму выработки, не допускает нарушений трудовой дисциплины, норм охраны труда. Эдуард овладел дополнительными профессиями – стропальщика, сигналиста, обходчика, наладчика железнодорожно-строительных машин и механизмов, оператора путеизмерительной тележки.

– По главному пути ходит путеизмеритель, который также заходит на приёмоотправочные пути парка приёма, а у нас на сортировке ходит путеизмерительная тележка. Контролёр шаблоном промеряет все стрелки, а мы устраняем выявленные неисправности, – рассказывает Эдуард Гейденрейх. – У нас здесь рельсошпальная решётка на деревянных шпалах, часто костыли не держат, уширяется колея. Много времени уходит на её перешивку. Мы ждём открытия горки средней мощности, где сейчас идёт стройка. Там будет уже современная решётка на железобетонных шпалах, которая проще в обслуживании.

Новости партнеров

Новости партнеров

Новости партнеров

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.