Меню
16+

Интернет-портал Gazeta-bam.ru

29.10.2016 11:42 Суббота
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 43 от 26.10.2016 г.

Тындинские движенцы внедрили проект, признанный лучшим на ДВЖД

Автор: Вера Григорьева

Станция Тында награждена дипломом победителя в конкурсе «Лучшее подразделение в проекте «Бережливое производство в ОАО «РЖД» на полигоне ДВЖД».

Проектная команда, состоящая из заместителя начальника Тындинского центра организации работы железнодорожный станций Сергея Кеняйкина, главного инженера станции Тында Андрея Токаря и начальника станции Тында Михаила Бруева, предложила усовершенствовать технологию работы крупнейшей станции Тындинского региона с использованием методов бережливого производства.

Результатом совместной работы стала победа в номинации «Лучший межфункциональный проект – лучшая узловая группа». Коллектив авторов проекта «Оптимизация времени работы локомотивных бригад по станции Тында при отправлении на Западный и Восточный участки» награждён дипломом, подписанным главным инженером Дальневосточной железной дороги Сергеем Рябовым.

Согласно ранее существовавшей технологии при выходе из депо локомотив останавливался на контрольном посту для получения локомотивной бригадой документов, предупреждений, натурного листа, отметки в маршруте машиниста. Анализ показал, что можно сократить время пребывания на контрольном посту, а следовательно и деньги. Итогом анализа и расчётов стало утверждение технологии безостановочного следования локомотивов через контрольные посты железнодорожной станции Тында.

– Раньше во время остановки помощник машиниста шёл на контрольный пост, получал необходимые документы и с полным комплектом возвращался на локомотив, который отправлялся далее к поезду. Чтобы сэкономить время, было решено обеспечить безостановочное проследование контрольных постов станции локомотивами, следующими из и в депо, – рассказывает Андрей Токарь. – После того как локомотив подъезжает под состав, машинист занимается подготовкой поезда к отправлению, производит опробование тормозов. В это время помощник машиниста не задействован и может сходить на контрольный пост и получить у дежурного по парку все необходимые документы. Получается, две последовательные операции стало возможно проводить параллельно друг другу.

В 2016 году станция Тында работает по новой инструкции, благодаря которой снижены затраты рабочего времени работников локомотивных бригад на подготовительно-заключительные действия от явки до отправления поезда и уменьшено время простоя готовых поездов в ожидании локомотивов.

По старой технологии время от явки до отправления поезда составляло 95 минут. За счёт снижения времени на прохождение контрольного поста время на подготовительно-заключительные работы составляет 90,5 минуты. Объём внедрения составляет 38 локомотивов в сутки.

Согласно расчётам расходных ставок грузового движения для Дальневосточной железной дороги АО ВНИИЖТ (актуальным по состоянию на 1 января 2016 года) ставка 1 локомотиво-часа поездных тепловозов составляет 1192 рубля, а расходная ставка 1 бригадо-часа тепловозных бригад составляет 1569,34 рубля. Сокращение затрат составляет 2,85 локомотиво-часа в сутки, в год это даёт экономию 1040,25 локомотиво-часа. Таким образом экономический эффект составляет 2,9 млн рублей в год.

Новости партнеров

Новости партнеров

Новости партнеров

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.