Меню
16+

Интернет-портал Gazeta-bam.ru

25.08.2020 17:55 Вторник
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Центр гигиены и эпидемиологии: как обманывают потребителя в салонах сотовой связи

Автор: Центр гигиены и эпидемиологии по Амурской области в г. Тынде, Тындинском и Сковородинском районах

Практически каждый человек покупал что-то в салонах сотовой связи. Помимо очевидных продаж сотовых телефонов и аксессуаров к ним, салоны- магазины предлагают множество дополнительных услуг.

Постараемся оградить вас от недобросовестных действий продавца, рассказав о некоторых способах, которые могут ввести Вас в заблуждение.

Если вы приобретаете что-либо в кредит, будьте внимательны! В кредит обязательно добавят дополнительную гарантию и/или страховку. В большинстве салонов Вас убедят, что страховка и/или гарантия обязательна при оформлении кредита, но это не так! Если Вас убедили, и Вы оформили страховой полис у Вас есть возможность возврата страховки. Необходимо в 14-тидневный срок после заключения договора написать заявление на отказ от страхования.

Кроме этого, часто продавец-консультант может вместо продажи товара в рассрочку оформить продажу в кредит. Чем рассрочка отличается от кредита? Основная разница в том, что при рассрочке не может быть никаких переплат по товару. Если в документах фигурирует банк, то есть договор купли-продажи заключается с его участием, это кредит. Так же, отличие рассрочки от кредита состоит в сроках внесения денежных средств. Обычно услуга (рассрочка) предоставляется на короткий срок — от 3 до 12 месяцев. Выплату же потребительского кредита можно растянуть на 3-5 лет.

Очень часто магазины по продаже мобильных телефонов навязывают различные услуги за определенную плату (наклейка защитного стекла, установка антивирусной программы и т.д.) Потребители же об этом узнают только при получении чека по оплате. Продавец не вправе без Вашего согласия выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Вы вправе отказаться от оплаты таких услуг, а если они оплачены, вправе потребовать от продавца возврата уплаченной суммы.

Если Вы попали в такую ситуацию Вам необходимо:

1. Обратиться с письменным заявлением (претензией) к продавцу,

2. Если же в течении 10 дней Вам не пришел ответ на заявление (претензию) или ответ отрицательный, то Вы можете обратиться в суд.

Уважаемые потребители! При возникновении вопросов вы всегда можете получить квалифицированные ответы в консультационном пункте филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии по Амурской области в г. Тында, Тындинском и Сковородинском районах» телефон: 8 (416-56) 32-608.

Новости партнеров

Новости партнеров

Новости партнеров

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.