Парк эксплуатационного локомотивного депо Тында пополнился новейшими тепловозами
Главное отличие нового магистрального тепловоза от модели 3ТЭ25К2М – дизель-генератор 18-9ДГМ. Он спроектирован российскими инженерами.
Парк эксплуатационного локомотивного депо Тында пополнился новейшими тепловозами. 9 и 10 января с Брянского машиностроительного завода прибыли первые четыре трёхсекционных локомотива серии 3ТЭ28.
Главное отличие нового магистрального тепловоза от модели 3ТЭ25К2М – дизель-генератор 18-9ДГМ. Он спроектирован российскими инженерами и выпускается на Коломенском заводе Трансмашхолдинга (ТМХ).
– Локомотив полностью отечественного производства, на нём стоит обновлённый российский дизель, который очень серьёзно модернизирован. Изменены его технические характеристики: увеличена мощность до 3850 киловатт, также установлена российская система управления, – рассказывает заместитель начальника Дирекции тяги Александр Лубягов. – То есть мы старались в новом локомотиве учесть все недостатки, которые появлялись на локомотивах предыдущих
модификаций. По техническим условиям эти локомотивы предназначены для работы на БАМе, где столбик термометра зимой опускается до минус 50 – 60 градусов.
Также в новых тепловозах локомотивным бригадам станет работать комфортнее: в кабине установлены удобные сиденья, микроволновая печь, холодильник, биотуалет, также предусмотрены электрические автоповоротные зеркала заднего обзора и климат-контроль.
Алина Емельянова, "Дальневосточная магистраль"
Новости партнеров
Новости партнеров
Новости партнеров
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.