Меню
16+

Интернет-портал Gazeta-bam.ru

Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Big Data МТС: наблюдать за лунной миссией на «Восточный» приехали москвичи и хабаровчане

Фото: Роскосмос

Старт ракетоносителя с автоматической станцией «Луна 25» с космодрома «Восточный» собрал множество зрителей по всей стране.

Цифровая экосистема МТС с помощью технологии обезличенных данных Big Data составила цифровой портрет зрителя, следившего за пуском ракеты с космодрома «Восточный» с исследовательской станцией «Луна 25» на борту. Посмотреть на старт лунной миссии приехали соседи-дальневосточники, а также жители Москвы и Московской области.

Старт ракетоносителя с автоматической станцией «Луна 25» с космодрома «Восточный» собрал множество зрителей по всей стране. Многие наблюдали за пуском в социальных сетях и на экранах телевизоров, однако нашлись и те, кто решил лично отправиться в город Циолковский и увидеть первые минуты полета ракеты своими глазами. Больше всего зрителей прибыло из Москвы и Московской области – почти 20% от общего числа «космических туристов». На втором месте оказались «соседи» из Хабаровского края – 11%. Третье место разделили путешественники из Забайкалья и республики Якутия (Саха) – по 10%. Замыкают пятерку приморцы – 6% и гости из Красноярского края – 5%.

При этом абсолютное большинство зрителей прибыли в Циолковский на автомобильном транспорте. Около 10% приезжих использовали авиалинии, а 6% — железнодорожный транспорт. Наблюдать за очередным этапом покорения космических пространств предпочитают в основном мужчины: туристок на «Восточном» в момент запуска ракеты было лишь 30%.

«Мы наблюдаем возрастающий интерес к туристическим объектам Амурской области. Согласно недавнему исследованию МТС Travel, Приамурье в десятке регионов-лидеров по приросту внутреннего турпотока. К нам со всей страны приезжают любители рафтинга, походов к горным вершинам и сплавам по крупнейшим рекам Дальнего Востока Амуру и Зее, поклонники промышленного и медицинского туризма, шоп- и гастротуров. Значительный сегмент составляют и бизнес-путешественники. Анализируя большой массив обезличенных данных, мы совершенствуем мобильную сеть и устанавливаем новое телеком-оборудование в популярных среди путешественников локациях, создавая цифровой комфорт и повышая туристическую привлекательность региона», — рассказала директор филиала МТС в Амурской области Олеся Двинина.

Новости партнеров

Новости партнеров

Новости партнеров

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.