Меню
16+

Интернет-портал Gazeta-bam.ru

17.08.2023 14:11 Четверг
Категории (2):
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Аналитика Big Data МТС: амурчане вошли в десятку жителей регионов, интересующихся жильем в Москве

Фото: horosho-tam.ru

Жители Амурской области чаще всего смотрели квартиру в эконом-сегменте – запросов в этой категории на треть больше, чем в категории жилья бизнес-класса.

МТС, цифровая экосистема, с помощью сервиса «МТС исследования» проанализировала на данных Big Data МТС спрос на эконом- и бизнес-недвижимость в Москве. Интерес к покупке жилья в Москве и области у россиян год к году вырос на 19%, при этом спрос на новостройки эконом-класса вырос почти на 20%, а спрос на жилье бизнес-класса — на 17,5%. Амурская область вошла в число регионов, жители которых наиболее активно присматриваются к столичной недвижимости.

Сервис «МТС Исследования» проанализировал спрос на рынке недвижимости в Москве и подготовил рейтинг регионов, жители которых интересуются недвижимостью в столице России. Амурская область замыкает ТОП-10, пропустив вперед Санкт-Петербург и Ленинградскую область, Краснодар и краснодарский край, Татарстан, Приморье, Екатеринбург и Свердловскую область, Башкортостан, Тюменскую, Новосибирскую и Ростовскую области.

Жители Амурской области чаще всего смотрели квартиру в эконом-сегменте – запросов в этой категории на треть больше, чем в категории жилья бизнес-класса. При этом наибольший интерес к столичной недвижимости проявляют амурчане в возрасте 35-44 лет (31,8% женщины и 27% мужчины) с уровнем дохода от 75 до 150 тысяч рублей. Причем амурские мужчины вне зависимости от своего возраста чаще всего отдают предпочтение премиальному сегменту и только 12% амурчанок интересуются элитной недвижимостью.

Методика

Исследование проведено на базе обезличенных и агрегированных данных Big Data МТС. В рамках исследования был изучен спрос абонентов МТС, посещавших интернет-ресурсы застройщиков в Москве и Московской области с период с июня 2022 по июнь 2023 года. В исследовании учитывались пользователи, которые заходили на сайт более 5 раз за указанный период с целью исключить тех, кто осуществлял единичные переходы, в том числе по результатам рекламных кампаний девелоперов.

Новости партнеров

Новости партнеров

Новости партнеров

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.