Меню
16+

Интернет-портал Gazeta-bam.ru

02.06.2023 11:58 Пятница
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Мэр Тынды Сергей Гуляев и начальник ДВЖД Евгений Вейде обсудили подготовку к 50-летию БАМа

В течение двух лет железнодорожники должны запустить производственный цех в строящемся сервисном депо Тында-Северная.

29 мая в Тынде обсудили стратегический мастер-план развития столицы Байкало-Амурской магистрали. Во встрече, которую инициировал начальник Дальневосточной железной дороги Евгений Вейде, участвовали мэр Тынды Сергей Гуляев и (по видеосвязи) заместитель министра экономического развития и внешних связей Амурской области Виолетта Зубань. В целях лучшей координации стороны договорились о создании трёхсторонней рабочей группы.

Тында, город с 30-тысячным населением, по праву считается опорной точкой Байкало-Амурской магистрали. Железная дорогая является градообразующим предприятием – главным налогоплательщиком и работодателем Тындинского региона. Сегодня, когда на территории активно продвигаются планы строительства вторых путей магистрали, вопросы социальной поддержки региона, создание комфортных условий проживания работников РЖД приобретают особое значение.

– В Тынде должны быть сконцентрированы все наши производственные силы: сервисное обслуживание, материальные базы, объёмы производства, работоспособное население, – открыл совещание Евгений Вейде. – Дорога ведёт подготовку к строительству лабораторного комплекса Дальневосточного учебного центра профессиональных квалификаций, способного существенно поднять уровень обучения и увеличить выпуск по наиболее востребованным специализациям.

В течение двух лет железнодорожники должны запустить производственный цех в строящемся сервисном депо Тында-Северная. Порядка 8 млрд пойдёт на развитие объекта. В ходе подготовки к празднованию 50-летия БАМа железная дорога построит пешеходный переход. Она намерена вложиться в другие объекты, но рассчитывает на встречное движение региона.

– У нас здесь есть производственная база дирекции по управлению терминально-складским комплексом. С учётом перспективных объёмов Амурской области она не будет загружена полностью. Сегодняшняя её загрузка всего 13%. Тем не менее уже сегодня мы планируем развитие и реновацию кранового оборудования, обновление путевого хозяйства, на что будет выделено порядка 10 млн рублей. Площадка готова оказывать стивидорные услуги, услуги по хранению, предоставлению площадей. Но эту производственную базу нужно загрузить, – акцентировал внимание коллег глава дороги.

Правительство Амурской области разделяет взгляды дороги. Госпрограмма переселения из ветхого жилья в регионе потребует большого объёма крупнопанельного домостроения. Мощности грузового двора дороги будут весьма востребованы. Виолетта Зубань считает, что рабочая группа, важность создания которой подчёркивал начальник дороги, способна решить все оперативные вопросы.

Сергей Гуляев также подчеркнул важность взаимодействия региона и дороги в области транспортировки и хранения грузов, изготовления малых архитектурных форм, строительства жилья.

– Инвестплощадки под строительство домов у нас определены, в следующем году мы можем начать их возводить. И здесь возможности железнодорожников будут востребованы. Речь идёт ни много ни мало о более 600 жилых помещениях, – отметил Сергей Гуляев.

Завершая совещание, Евгений Вейде отметил, что железная дорога, взяв на себя обязательства по мастер-плану, непременно их выполнит. Более того, железнодорожники с каждым годом будут только наращивать присутствие в регионе.

Дарья Небора, "Дальневосточная магистраль"

Новости партнеров

Новости партнеров

Новости партнеров

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.