Объемные задачи Восточного полигона требуют укрепления локомотивного корпуса региона
В этом году ожидается поступления 17 локомотивов 4ЭС5К с поосным регулированием для депо Смоляниново, 16 локомотивов 3Т25К2М для депо Комсомольск-на-Амуре.
В связи с разворотом грузопотока на восток и ростом импорта из стран Азиатско-Тихоокеанского региона особое значение приобретает надёжность работы локотивного комплекса. Расскажите о программе пополнения базы дирекции новыми современными машинами.
– Локомотивный парк Дальневосточной ежегодно пополняется и обновляется. Руководство компании «РЖД» и Центральной дирекции тяги уделяют этому вопросу пристальное внимание. Львиная доля поставок локомотивов направляется именно на Восточный полигон. В границах нашей дороги в этом году мы ожидаем поступления 17 локомотивов 4ЭС5К с поосным регулированием для депо Смоляниново, 16 локомотивов 3Т25К2М для депо Комсомольск-на-Амуре. Кроме того, в этом году продолжится обновление локомотивов серии 2ТЭ25КМ. Уже сейчас мы получили первую партию из 17 единиц.
– Как повлияли санкции на работу локомотивного комплекса, и появятся ли в этом году на Дальневосточной новые модели локомотивов?
– Глобальных проблем мы не ощутили. Если говорить об импортозамещении, то во втором полугодии планируется поставка 30 новых локомотивов серии 3ТЭ28 с «импортозамещённым» двигателем. Отечественный дизель позволяет машине вести поезда весом 7100 тонн. Сейчас данный локомотив проходит испытания. Ну и, кроме того, на Дальневосточной дороге в этом году пройдёт испытание полностью импортозамещённый двухсекционный локомотив 2ТЭ35А. Если всё пройдёт хорошо, в следующем году эти машины будут закуплены.
– А какие технологии работы планируется применить для увеличения пропуска грузопотока?
– В первую очередь вождение длинносоставных поездов. Это особенно актуально в части контейнерных перевозок. Мы предложили полувагоны грузить контейнерами в нечётную сторону для вывоза с портов Приморья. Чтобы они шли длинносоставные, до 100 вагонов, хотя вполне можно рассмотреть вопрос и увеличить состав вплоть до 140 вагонов. Если брать тяжеловесное движение, мы активно используем все возможные участки, где нет ограничения по инфраструктуре, чтобы водить сдвоенные тяжёлые поезда на 14200 тонн. Плюс – организовано вождение сдвоенных поездов на напряжённом участке Комсомольск-на-Амуре – Ванино. Что касается вождения в «одно лицо», то мы уже полностью перевели на эту технологию подталкивающее движение и будем распространять этот опыт и дальше.
Беседовал Максим Кряжев,
"Дальневосточная магистраль"
Новости партнеров
Новости партнеров
Новости партнеров
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.