Меню
16+

Интернет-портал Gazeta-bam.ru

20.04.2023 11:03 Четверг
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Пятница, 13-е, могла стать роковым днём для железнодорожников и пассажиров поезда Комсомольск – Тында

Автор: Алина Емельянова
Источник: "Дальневосточная магистраль"

Фото: prom-siberia.ru

Дмитрий Антоненко: "Было около шести утра, темно, густой туман, рельсов впереди практически не видно. Просто счастье, что мы в таких условиях обнаружили дефект пути".

Машинист тепловоза эксплуатационного локомотивного депо Тында Дальневосточной дирекции тяги Дмитрий Антоненко (на фото) и помощник машиниста Максим Поликарпов 13 января выявили в пути следования опасный излом рельса: трещина в металле была почти 5 см. Профессиональные и своевременные действия локомотивной бригады уберегли жизни и здоровье сотни пассажиров.

Январская пятница, 13-е, могла стать роковым днём для железнодорожников и пассажиров поезда сообщением Комсомольск-на-Амуре – Тында. «Стояли аномальные морозы: столбик термометра опускался ниже минус 50 градусов, – вспоминает машинист Дмитрий Антоненко. – Было около шести утра, темно, густой туман, рельсов впереди практически не видно. Просто счастье, что мы в таких условиях обнаружили дефект пути».

В 5.45 на 2405-м км седьмого пикета перегона Джелингра – Амут однопутного неэлектрифицированного участка Бестужево – Февральск сигнальная точка № 13 приняла запрещающее показание поезду № 363.

«После того как я увидел впереди проходной светофор с запрещающим показанием и сменились огни на локомотивном светофоре, сразу появилось предчувствие, что впереди неисправность пути, – рассказывает Дмитрий Антоненко. – Одна из возможных причин – излом рельса, что впоследствии и подтвердилось. Я остановил поезд для осмотра пути и по ходу движения обнаружил излом рельса правой нити с раскрытием 48 мм».

Если бы этот дефект остался незамеченным, поезд мог сойти с рельсов.

Машинист незамедлительно сообщил о трещине в рельсе поездному диспетчеру. Вскоре работники Дипкунской дистанции пути приступили к ремонту.

Руководство локомотивного депо Тында представило бригаду к премированию.

Кстати, это была первая поездка Дмитрия Антоненко и Максима Поликарпова в составе одной бригады. Боевое крещение локомотивщики прошли на отлично.

Новости партнеров

Новости партнеров

Новости партнеров

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.