Меню
16+

Интернет-портал Gazeta-bam.ru

09.09.2022 13:27 Пятница
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

В 2022 году ГК 1520 внедрит цифровое управление на 12 объектах Восточного полигона железных дорог

Автор: Пресс-служба ГК 1520

Современная автоматика на 15-20% оптимизирует интервалы движения, проводит самодиагностику оборудования, блокирует внешние кибератаки.

До конца 2022 года Дивизион ЖАТ ГК 1520 оснастит цифровой автоматикой российского производства три станции на БАМе и Транссибе. На 9 объектах Восточного полигона железных дорог в этом году уже запустили цифровое управление движением поездов.

Работы идут на Забайкальской (ст. Уссурийск) и Дальневосточной (ст. Ядрин и Апкан) магистралях. Пуски состоялись на пяти объектах БАМа, двух перегонах Транссиба и двух стратегически важных станциях Дальневосточной дороги — Новонежино и Ленинск-2, пограничной Китаю.

Современная автоматика на 15-20% оптимизирует интервалы движения, проводит самодиагностику оборудования, блокирует внешние кибератаки, минимизирует эксплуатационные издержки на протяжении всего срока службы оборудования.

Цифровизация станций и перегонов многократно повышает эффективность и безопасность инфраструктуры. На Восточном полигоне внедряют:

  • системы интервального регулирования – управляют движением составов по сигналам светофоров в кабинах локомотивов, повышают пропускную способность и сокращают межпоездной интервал;
  • системы микропроцессорной централизации – с их помощью диспетчерский персонал через компьютер управляет стрелками и светофорами, контролирует работу оборудования, может выявлять предотказные состояния. Кроме того, системы умеют автоматически строить маршруты поездов по заданным параметрам.

Внедряемые на Восточном полигоне микропроцессорные системы управления движением способны работать в диапазоне от -40° до +70°С, выдерживая особые климатические условия региона. Кроме того, вся автоматика оборудована системой защиты от импульсных перенапряжений, что крайне важно не только в районах с высокой грозовой активностью, но и на любых участках железных дорог. Грозозащита исключает возможность сбоев в работе при ударах молнии и переключениях в электросетях.

Новости партнеров

Новости партнеров

Новости партнеров

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.