Меню
16+

Интернет-портал Gazeta-bam.ru

Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

На Восточном экономическом форуме обсудили развитие БАМа и Транссиба

Василий Орлов: «Амурская область – транзитный центр Дальнего Востока».

Глава Амурской области Василий Орлов на полях ВЭФ-2022 выступил на сессии «БАМ и Транссиб: как построить быстрее?», организованной Группой компаний «Бамтоннельстрой-Мост». Сессия собрала представителей профильных федеральных ведомств и глав субъектов, заинтересованных в развитии Восточного полигона железных дорог.

Восточный полигон железных дорог является единственной транспортной артерией, связывающей Запад и Восток страны. Через БАМ и Транссиб осуществляется перевозка грузов из России на перспективные рынки АТР. По итогам 2021 года Восточный полигон был загружен на 100%, суммарная провозная способность составила 144 миллиона тонн. Участники сессии обсудили, как ликвидировать дефицит провозной способности Восточного полигона, а также какие инструменты поддержки необходимы, чтобы ускорить темпы строительства железных дорог.

«Амурская область – транзитный центр Дальнего Востока, — отметил во время своего выступления губернатор Василий Орлов. — Эта роль сейчас, когда все грузопотоки разворачиваются на Восток, становится особенно важной. Мы должны обеспечить необходимую пропускную способность железнодорожной инфраструктуры. Учитывая рост перевозок по Транссибу, в Амурской области сейчас активно решается вопрос строительства шести автомобильных путепроводов в Серышево, Белогорске, Возжаевке, Завитинске, Благовещенске и Новобурейске».

Ранее Правительство Амурской области на полях форума подписало соглашение о строительстве путепровода в пгт Новобурейский по концессионной модели с ГК Бамтоннельстрой-Мост, реализовавшей крупные инфраструктурные проекты в регионе.

Кроме этого, губернатор Амурской области рассказал еще об одном перспективном проекте — строительстве железнодорожного моста в КНР в районе села Джалинда.

«Этот новый транспортный коридор сократит расстояние экспортных перевозок с севера области и юга Якутии на 2,5 тысячи километров, снизит нагрузку на Транссиб, БАМ и порты Дальнего Востока. В реализации данного проекта заинтересованы не только мы, но и Якутия, и Кузбасс с угольной грузовой базой более 40 миллионов тонн в год, а также иной продукцией», — отметил Василий Орлов.

Проработкой данного перспективного и востребованного инфраструктурного проекта сейчас занимаются профильные ведомства самого разного уровня.

Новости партнеров

Новости партнеров

Новости партнеров

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.