Группа компаний 1520 цифровизировала транспортный коридор в Китай
На станции установили систему микропроцессорной централизации. С ее помощью можно управлять стрелками и светофорами, а также регулировать маршруты поездов по заданным параметрам.
Специалисты Дивизиона ЖАТ ГК 1520 внедрили цифровую систему управления на станции Ленинск-2. Новая станция, расположенная в ЕАО, — ближайшая к новому трансграничному мосту через Амур в Китай .
На станции установили современную систему микропроцессорной централизации МПЦ-Е. С ее помощью диспетчерский персонал сможет управлять стрелками и светофорами, а также регулировать маршруты поездов по заданным параметрам.
Внедрение современной автоматики обеспечивает эффективность и безопасность перевозок, оптимизирует межпоездные интервалы, повышает пропускную способность линий.
Мост через Амур, спроектированный при участии «Дальгипротранса» (входит в ГК 1520), и примыкающая к нему инфраструктура (в т.ч. новая станция Лениснк-2) составляют первый в стране железнодорожный переход в Китай.
Масштабный инфраструктурный проект направлен на укрепление сотрудничества между странами и позволит нарастить объемы взаимной торговли. В условиях переориентации грузопотоков на Восток погранпереход даст российским грузоотправителям возможность сформировать новые цепочки поставок.
Новости партнеров
Новости партнеров
Новости партнеров
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.