Идеи инженеров Дипкунской дистанции пути успешно применяют и соседи
Инженеры Дипкунской дистанции пути Нина Асламова и Александр Латыш – генераторы рационализаторских идей.
Инженеры производственно-технического отдела Дипкунской дистанции пути Нина Асламова и Александр Латыш придумали десятки новаторских идей, которые упростили и оптимизировали рабочий процесс.
Изначально в дистанции расчёты производились вручную, в различных текстовых и табличных формах, что занимало очень много времени и нередко приводило к ошибкам из-за большого количества данных. Нина и Александр создали таблицы для расчёта в виде документов Microsoft Excel с применением формул и макросов.
При вводе данных по каждой позиции необходимые расчёты происходят автоматически. Например, появляется дата из числа рабочих дней, формируется план по дистанции и отдельно по каждому линейному участку, а также сводная помесячная и общая ведомости с плановыми значениями. Производится сравнение плана и факта по месяцам и с нарастающим итогом, для наглядности и анализа данных формируются графические диаграммы.
Такая автоматизация процессов позволяет исключить вероятность ошибок в расчётах и значительно сокращает рабочее время при подготовке отчётов.
К слову, инженер Нина Асламова имеет за плечами 18-летний трудовой железнодорожный стаж. Сначала девушка работала в Дипкуне распределителем работ, сигналистом, потом инженером технического отдела. В это время Нина параллельно получала высшее образование в Дальневосточном государственном университете путей сообщения по специальности «строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство».
– Ещё в 9 классе я решила, что буду работать на железной дороге, потому что эта работа очень интересная, но и в то же время ответственная, – говорит Нина Асламова.
Её коллега-рационализатор Александр Латыш устроился в Дипкунскую дистанцию пути после окончания ДВГУПСа по специальности «подъёмно-транспортные, строительные, дорожные машины и оборудование» в августе 2018 года. Семь месяцев работал монтёром пути параллельно проходя переквалификацию на специальность «строительство железных дорог». После окончания учёбы и получения диплома стал инженером 1 категории технического отдела.
– Решение работать на железной дороге связано с тем, что это престижная компания, дающая возможность профессионального карьерного роста, со стабильной и высокой зарплатой, социальным пакетом, – говорит Александр. – Но и, конечно, здорово, что мои рационализаторские идеи пригодились в работе не только мне, но и моим коллегам-железнодорожникам.
Новости партнеров
Новости партнеров
Новости партнеров
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.