Меню
16+

Интернет-портал Gazeta-bam.ru

01.03.2022 14:29 Вторник
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

«Мостоотряд-43»: полвека соединяем берега

Автор: Алина Емельянова

фото: архив ООО «Мостоотряд-43»

За последние семь лет работниками компании возведено 80 мостов.

Дальневосточная железная дорога работает с Мостоотрядом № 43, как единый механизм, вот уже пол века, практически со дня основания предприятия-юбиляра.

– За долгие годы сотрудничества ОАО «РЖД» с Мостоотрядом-43 ими ни разу не были сорваны сроки сдачи искусстевнных сооружений, – говорит заместитель главного инженера Дальневосточной железной дороги Иван Денисенко. – При этом качество работ полностью удовлетворяет заказчика.

Биография Мостоотряда началась 17 февраля 1972 года с появлением в посёлке Тындинский Мостопоезда – 489. Он стал основой для создания будущего мощного треста Мостострой – 10. Мостопоезд – 489 в ходе строительства был преобразован в Мостоотряд-43. Специалисты этого предприятия приступили к возведению мостов для Байкало-Амурской магистрали за два года до объявления стройки ударной комсомольской.

С 1975 года началось строительство мостов Большого БАМа. За десять лет Мостоотрядом № 43 построено более ста мостов. В том числе железнодорожные переходы через реки Тынду, Гилюй, Унаху, Олонгро, Десс, Брянту, Верхнюю и Среднюю Ларбу. Промбаза Мостоотряда № 43 обеспечивала железобетонными конструкциями все полносборные мосты центрального участка БАМа. В 80-е годы основная нагрузка пришлась на мостостроителей – при протяженности магистрали 3 100 км построено 3 184 искусственных сооружения.

– Мы работаем по всему ДФО и искренне рады, что помогаем развитию региона. Только за последние 7 лет нами возведено 80 мостов общей длиной 4801 погонный метр, – рассказывает генеральный директор ООО «Мостоотряд-43» Пётр Майстренко. – Объём строительно-монтажных работ в 2021 году составил 1,5 миллиарда рублей.

В настоящее время в рамках строительства вторых путей БАМа предприятие ведёт реконструкцию и строительство железнодорожных мостов и труб в двух направлениях: Тында – Хани и Тында – Бамовская. Наиболее значимым объектом является переустройство разъезда Мостовой в двухпутную вставку на перегоне Дюгабуль – Ункур, включающий металлический пятипролётный мост через реку Нюкжа общей протяжённостью 355 метров.

За полвека работы Мостоотряд зарекомендовал себя как надежный партнёр, чётко выполняющий принятые на себя обязательства. А специалисты предприятия вкладывают в реализуемые проекты невероятное количество сил и души.

Новости партнеров

Новости партнеров

Новости партнеров

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.