Меню
16+

Интернет-портал Gazeta-bam.ru

05.12.2022 18:00 Понедельник
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Россияне отмечают улучшение качества жизни благодаря присутствию госвласти в интернете

42% опрошенных амурчан отметили эффективную коммуникацию с органами власти в интернете.

Результаты нового индекса готовности к цифровизации России были представлены на 17 форуме ООН по управлению интернетом. Интересные цифры озвучила заместитель генерального директора АНО «Диалог» Юлия Полетаева. На основе онлайн-опроса, проведенного диджитал-компанией в ноябре этого года, 61% жителей страны заметили позитивное влияние интернет-технологий на свою жизнь.

Использование государством онлайн-платформ для коммуникации с гражданами улучшает качество жизни. Так считают 64% респондентов. Именно в онлайн-формате в этом году получили госуслуги 48% опрошенных россиян. Благодаря ноу-хау «Диалога» — мониторинг-системе «Инцидент Менеджмент», значительно выросла скорость, с который должностные лица решают проблемы граждан. Так, за прошедший год было решено 2,8 млн инцидентов в стране.

ЦУР Амурской области тоже проводил подобное исследование в октябре этого года. 42% опрошенных амурчан отметили эффективную коммуникацию с органами власти в интернете. Ответ на свое обращение получили 49% респондентов. Столько же человек посчитали ответы госвласти полезными и значимыми. Всего в онлайн-опросе приняли участие 509 человек.

Согласно исследованию АНО «Диалог», на вопрос, достаточно ли в медиапространстве информации о деятельности органов госвласти, утвердительно ответил 31% россиян. Однако у большей половины опрошенных (51%) есть запрос на дополнительное информирование об этом.

На 6 процентных пунктов — до 35 % — выросло число людей, которые ожидают ответа от органов госвласти в соцсетях. Еще 17% надеются, что их проблема решится при поддержке госорганов.

Соцопрос компании доказывает, что индекс готовности граждан России к цифровизации растет. Высокий уровень чаще отмечают мужчины, молодежь, жители городов-миллионников и работники коммерческого сектора, подчеркнули аналитики. Все это результат активной работы «Диалога», который за три года создал масштабную инфраструктуру интернет-коммуникаций власти с жителями по всей России.

— Важно, что 64% респондентов считают использование государством онлайн-платформ коммуникации с гражданами фактором, улучшающий качество жизни, — добавила Юлия Полетаева. — Люди видят, что государство идет на платформы, туда, где они сидят каждый день, и оказывают встречное доверие.

Онлайн-опрос по обновленному индексу готовности к цифровизации проводился АНО «Диалог» 3 и 4 ноября 2022 года. В нем приняли участие более 5 тысяч россиян старше 18 лет. Исследование было сформировано из ответов пользователей соцсетей «ВКонтакте» и «Одноклассники».

Новости партнеров

Новости партнеров

Новости партнеров

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.