Меню
16+

Интернет-портал Gazeta-bam.ru

29.12.2022 12:40 Четверг
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

На Малом БАМе открыли второй путь

Аносовская – Пурикан — первый открытый объект в рамках второго этапа модернизации Восточного полигона.

28 декабря в режиме телемоста первый заместитель председателя Правительства России Андрей Белоусов и генеральный директор ОАО «Российские железные дороги» Олег Белозеров открыли движение поездов по второму пути 19-километрового участка Аносовская – Пурикан линии Тында — Бамовская. В значимом для Восточного полигона событии приняли участие генеральный директор управляющей компании «Бамстроймехания» Кирилл Полозов, начальник Хабаровской группы Заказчика по строительству объектов железнодорожного транспорта Виталий Дзюба.

Аносовская – Пурикан — первый открытый объект в рамках второго этапа модернизации Восточного полигона.

-Этот перегон играет решающее значение для Дальневосточной железной дороги, вместе с соседним участком Штурм – Горелый они исключают пересекающиеся маршруты. В результате пропускная и провозная способности линии Тында – Бамовская значительно возрастает, — отметил генеральный директор «РЖД» Олег Белозеров. — Поэтапная реализация масштабного проекта по реконструкции Восточного полигона имеет огромное значение не только для экономики страны в целом, но и для развития регионов Дальнего Востока.

Губернатор Амурской области Василий Орлов поздравил железнодорожников и строителей с открытием второго пути и подчеркнул, что подрядчики на Восточном полигоне, несмотря на сложные климатические условия, работают профессионально.

Модернизацию участка выполнили специалисты «Бамстроймеханизации» и Дивизиона ЖАТ (входят в ГК 1520). Перегон – часть линии Бамовская – Тында, соединяющей БАМ с Транссибом (Малый БАМ). Изначально ее проектировали и строили под один путь. Прежде чем уложить новые рельсы, строители проделали огромную работу. — Наша компания, используя многолетний опыт работы при строительстве объектов Байкало-Амурской магистрали, в условиях вечной мерзлоты, низких температур и сложного рельефа, совместно с группой Заказчика, выполнила взятые на себя обязательства. При строительстве объекта было задействовано свыше 300 специалистов и 100 единиц техники. Перемещено 597 тысяч кубометров грунта, уложено 184 километра кабельно-проводниковой продукции, смонтировано 7000 единиц оборудования. Благодарим за оказанное доверие! – обратился по телемосту со станции Аносовская генеральный директор ООО «УК «Бамстроймеханизация» Кирилл Полозов.

Старт движению по второму пути дали первый заместитель председателя Правительства России Андрей Белоусов и генеральный директор ОАО «Российские железные дороги» Олег Белозеров. По новому пути первым прошел поезд с углем в направлении Транссиба.

Станцию Аносовская и разъезд Пурикан оснастили отечественной цифровой автоматикой – системой микропроцессорной централизации МПЦ-ЭЛ производства Дивизиона ЖАТ ГК 1520. С ее помощью можно регулировать стрелки и светофоры, составлять маршруты поездов, отслеживать состояние оборудования. В систему встроена киберзащита от несанкционированного доступа к инфраструктуре.

Кроме того, новое оборудование адаптировано к суровым климатическим условиям региона – работает при низких температурах, оснащено защитой от импульсных перенапряжений.

Модернизация линии Бамовская – Тында – часть программы развития Восточного полигона железных дорог. ГК 1520 предстоит построить здесь 120 км вторых путей на 13 участках. В результате пропускная способность линии возрастет с 25 до 51 пар поездов в сутки, по ней можно будет перевозить порядка 55 млн тонн грузов в год.

Новости партнеров

Новости партнеров

Новости партнеров

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.