Меню
16+

Интернет-портал Gazeta-bam.ru

24.11.2022 11:12 Четверг
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Железнодорожная станция Тында стала судьбой Владимира Коробкова

Автор: https://gudok.ru/zdr/171/?ID=1620256&archive=62769
Источник: "Дальневосточная магистраль"

Тысячи составов прошли через руки составителя поездов Владимира Коробкова.

Ветеран железнодорожной отрасли, составитель поездов станции Тында Владимир Коробков – один из старейших тружеников БАМа. Вот уже почти тридцать лет он предан своей профессии.

В 1994 году, после службы в армии, Владимир Петрович переехал жить и трудиться в Тынду из Читинской области.

– В этом городе уже жила моя родная сестра, работала дежурным по станции Тында. Я тоже решил переехать жить в Тынду и устроиться работать на железную дорогу, – вспоминает Владимир Коробков. – Но, как помните, 90-е годы были тяжёлые. Работу было найти трудно, на многих предприятиях были задержки зарплаты. А на железную дорогу вообще практически невозможно было устроиться. Поэтому я до сих пор с большой благодарностью и теплотой вспоминаю своего первого начальника станции Тында Петра Александровича Барского, который сразу принял меня на работу. Ведь именно тогда железная дорога стала фундаментом всей моей жизни. Под его руководством я отработал больше десяти лет душа в душу.

Сначала Владимир Коробков работал на станции регулировщиком скорости движения вагонов, чуть позже, в январе 1995-го, перешёл составителем поездов. По словам Владимира Петровича, несмотря на то, что климат в Забайкалье мягче, крепкие бамовские морозы совсем его не пугали.

– Работа мне сразу понравилась, постоянно в движении, на свежем воздухе. Конечно, выходить в смену приходится даже в сильные морозы, ливни или ветра. Никуда от природы не денешься, – говорит Владимир Петрович. – К тому же, составитель поездов – это одна из самых травмо­опасных и сложных железнодорожных профессий, требующая собранности, внимательности и строгого соблюдения техники безопасности. Это прежде всего я внушаю начинающим составителям. И всегда помогаю, подсказываю, не отказываю в помощи молодым специалистам.

Многолетний труд составителя поездов станции Тында Владимира Коробкова не раз был оценён по достоинству. В 2020 году он был награждён знаком «За безопасность движения». Также в его копилке наград почётная грамота Центральной дирекции управления движением – филиала ОАО «РЖД», почётная грамота начальника Дальневосточной железной дороги и другие.

Работа на железной дороге стала для Владимира Петровича не только местом с достойной оплатой труда, но и местом, где он приобрёл коллег-друзей на долгие годы. Многие из них давно на пенсии, а кто-то и вовсе уехал из Тынды. Но по возможности он поддерживает с ними связь. Как вспоминает Владимир Коробков, коллектив всегда был дружным и отзывчивым. Хоть руководители при нём менялись не раз, но все относились к подчинённым с вниманием.

Сначала Владимир Коробков работал на станции регулировщиком скорости движения вагонов, чуть позже, в январе 1995-го, перешёл составителем поездов. По словам Владимира Петровича, несмотря на то, что климат в Забайкалье мягче, крепкие бамовские морозы совсем его не пугали.

– Работа мне сразу понравилась, постоянно в движении, на свежем воздухе. Конечно, выходить в смену приходится даже в сильные морозы, ливни или ветра. Никуда от природы не денешься, – говорит Владимир Петрович. – К тому же, составитель поездов – это одна из самых травмо­опасных и сложных железнодорожных профессий, требующая собранности, внимательности и строгого соблюдения техники безопасности. Это прежде всего я внушаю начинающим составителям. И всегда помогаю, подсказываю, не отказываю в помощи молодым специалистам.

Многолетний труд составителя поездов станции Тында Владимира Коробкова не раз был оценён по достоинству. В 2020 году он был награждён знаком «За безопасность движения». Также в его копилке наград почётная грамота Центральной дирекции управления движением – филиала ОАО «РЖД», почётная грамота начальника Дальневосточной железной дороги и другие.

Работа на железной дороге стала для Владимира Петровича не только местом с достойной оплатой труда, но и местом, где он приобрёл коллег-друзей на долгие годы. Многие из них давно на пенсии, а кто-то и вовсе уехал из Тынды. Но по возможности он поддерживает с ними связь. Как вспоминает Владимир Коробков, коллектив всегда был дружным и отзывчивым. Хоть руководители при нём менялись не раз, но все относились к подчинённым с вниманием.

Новости партнеров

Новости партнеров

Новости партнеров

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.