Меню
16+

Интернет-портал Gazeta-bam.ru

18.11.2022 23:07 Пятница
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Станция Тында в руках профессионалов своего дела под руководством начальника Дениса Жилина

Автор: Алина Емельянова
Источник: "Дальневосточная магистраль"

Железнодорожная станция Тында 14 ноября отметила 45-летие.

14 ноября станция Тында отметила свой 45-й день рождения. Сегодня безаварийную и бесперебойную работу «сердца БАМа» обеспечивает профессиональный коллектив численностью 189 человек. Многие из них посвятили станции более 20 лет.

– Мой трудовой путь начался на станции Тында 37 лет назад, – вспоминает ветеран, дежурная по парку Людмила Колесниченко. – С самых первых дней мне было безумно интересно работать. Всё хотелось знать не только о моей работе, но и смежников – локомотивщиков, путейцев, эсцэбистов и вагонников. И по сей день мой интерес к работе не угас.

Станция Тында была организована приказом МПС СССР №113-В от 14 ноября 1977 года. А 27 декабря 1977 года, в 12 часов по московскому времени, к работе приступила смена под руководством дежурного по станции Валентины Мухамедгалиевой.

А максимальная среднесуточная погрузка и выгрузка на Тындинском отделении Байкало-Амурской магистрали была достигнута в 1988 году. Погрузка составила 714 вагонов (46,1 тыс. тонн), выгрузка – 356 вагонов. Весь вагонопоток перерабатывался на станции Тында.

В 1990 году на станции была запущена в эксплуатацию горка средней мощности с перерабатывающей способностью 2380 вагонов в сутки. На ней расформировались поезда на 13 путях сортировочного парка. Однако в эти годы объём работы упал до минимального значения: переработка составила всего 923 вагона в сутки.

Естественно, мощности горки простаивали. Её законсервировали. И только 7 июля 2019 года на прежнем месте появилась новая, современная, автоматизированная и компьютеризированная горка средней мощности. Её перерабатывающая способность – 2100 ва­гонов в сутки, 13 подгорочных путей. Она перерабатывает текущий и позволит перерабатывать прогнозируемый вагонопоток: переформировывать растущее количество составов с постоянно растущим числом вагонов в них. Если сейчас станция ежесуточно перерабатывает 16 поездов, то к 2023 году ожидается 25 – 30 поездов. Это 1775 – 2130 вагонов в сутки.

Сегодня железнодорожная станция Тында по объёму сортировки вагонов и формированию поездов – внеклассная участковая станция. Она работает на четыре направления (южное – Тында – Штурм, северное – Тында – Беркакит, западное – Тында – Хани, восточное – Тында – Комсомольск).

– Уверен, станцию Тында ждёт большое будущее. Ведь по окончании строительных работ проекта «БАМ 2.0» значительно увеличится объём перевозок, – говорит начальник станции Тында Денис Жилин.

Впереди очередной этап реконструкции стан­ции – увеличение числа путей парка приёма, строительство и ввод в эксплуатацию транзитного парка. Это должно обеспечить прогнозируемые размеры движения к 2025 году – до 92 пар поездов в сутки.

– Благодаря труду нашего коллектива, есть абсолютная уверенность в исполнении задуманного, – уверен Денис Жилин. – Спасибо, коллеги, за ваш профессионализм и мастерство!

Новости партнеров

Новости партнеров

Новости партнеров

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.