Меню
16+

Интернет-портал Gazeta-bam.ru

01.11.2022 17:33 Вторник
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Приамурье вошло в ТОП-5 регионов Дальнего Востока по росту турпотока

Список самых популярных регионов в России не изменился. Больше всего туристов принимают Москва, Краснодарский край и Санкт-Петербург.

Амурская область вошла в пятерку лидеров по росту турпотока среди регионов Дальнего Востока. В Приамурье в первом полугодии 2022 года приехало на 22% больше туристов, чем годом ранее.

Список самых популярных регионов в России не изменился. Больше всего туристов принимают Москва, Краснодарский край и Санкт-Петербург — на них приходится 48% всего турпотока. Также в ТОП-10 входят Башкирия, Ставропольский край, Татарстан, Владимирская, Ростовская, Калужская и Тверская области. На Дальнем Востоке традиционно лидером по турпотоку остается Приморье, но по приросту попали в ТОП-5 Республика Саха (Якутия) (+71), Магаданская область (+41%), Сахалинская область (+40%), Амурская область и Камчатский край (+22%).

Аналитики сервиса МТС Исследования считают, что рост интереса ко внутреннему туризму связан с ослаблением коронавирусных ограничений. Также на перераспределение турпотоков значительное влияние оказывают такие факторы, как ограничение авиасообщения с рядом стран, сложности с получением виз, невозможность платить за границей российскими картами и рост стоимости зарубежного отдыха.

«В Амурской области мы активно развиваем сеть, которая является одной из составляющих инфраструктуры для комфортного пребывания в регионе. Расширяем зону покрытия LTE, «прокачивая» самые популярные трассы и маршруты. Сегодня, к примеру, можно запускать прямые эфиры с космодрома Восточный, с Зейской и Нижне-Бурейской ГЭС, золотодобывающего прииска «Соловьевский», с самой популярной благовещенской турбазы «Мухинка». МТС, как выяснили наши туристы, берет даже на одной из самых высоких гор Амурской области – Брюсе, 1767 метров. Связь дает не только доступ к разным цифровым сервисам и соцсетям, но и обеспечивает безопасность в пути и на отдыхе», — рассказала директор филиала МТС в Амурской области Олеся Двинина.

«Туризм в Амурской области, действительно, набирает обороты. В настоящее время западным туристам очень интересен малоизведанный Дальний Восток. Многие из них посещают наш край в составе межрегиональных туров, в то время как другие целенаправленно приезжают познакомиться с Амурской областью. Одной из основных точек притяжения по-прежнему остается космодром Восточный. Также путешественники обращают свое внимание на другие промышленные объекты и, конечно, на природные достопримечательности. Чаще всего по региону туристы передвигаются на автомобилях или автобусах, и здесь мы внимательно следим за развитием инфраструктуры гостеприимства – придорожные кафе, отели, связь – все это должно быть повсеместно. Кроме того, ведется огромная работа над узнаваемостью региона на федеральном уровне, поэтому мы уверены, что турпоток в регион будет только расти», — прокомментировала первый заместитель министра экономического развития и внешних связей области Екатерина Киреева.

Интересно, что россияне в 2022 году стали планировать поездки заранее: если в 2021 году россияне бронировали гостиницы в среднем за неделю до даты въезда, то в 2022 этот срок составляет уже десять дней. При этом, по данным сервиса МТС Travel, россияне стали чаще выбирать бюджетные варианты жилья. Доля отелей в общем объеме бронирований сократилась на 8%. Эту часть туристов «перетянули» на себя объекты малого номерного фонда – мини-отели и гостевые дома: на них пришлось 17% от всех бронирований в январе-августе 2022 года. Значительно выросла доля хостелов – если в 2021 году на них приходилось 0,7% всех бронирований, то в текущем году уже 2,5%. Половина туристов выбирает бюджетные трехзвездочные гостиницы, 36% бронирований приходится на отели класса «четыре звезды», 9% — на отели с одной и двумя «звездами» и только 5% — на пятизвездочные отели. Подобные тренды характерны и для Амурской области.

Методика

Исследование проведено сервисом маркетинговой аналитики МТС Исследования совместно с сервисом МТС Travel. Аналитика основана на обезличенных агрегированных данных о трафике на сервисы для организации путешествий, сайты туристических операторов, данных о бронированиях отелей, поисковых запросах и миграциях россиян в январе – августе 2021 и 2022 года.

Новости партнеров

Новости партнеров

Новости партнеров

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.