Меню
16+

Интернет-портал Gazeta-bam.ru

25.01.2022 21:32 Вторник
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Приморцы составили цифровой портрет амурских туристов, которые ездят на остров Русский

Практически каждый второй турист в возрасте от 35 до 55 лет, подавляющее большинство из них женщины. 

Туристы из Амурской области оказались на втором месте по посещаемости острова Русский во Владивостоке после хабаровчан. Это стало известно по результатам аналитики обезличенных больших данных мобильного оператора. Причем, компании удалось сформировать цифровой портрет амурских туристов.

Big Data МТС показала, что 69 % гостей придерживаются здорового образа жизни, имеют карту фитнес-клуба или приобретали спорттовары. При этом больше половины туристов — автомобилисты и прибыли на остров на собственной машине, хотя маршрут по автодороге из Благовещенска во Владивосток занимает около двух суток.

Многие приезжают на период Восточного экономического форума, когда вдоль набережной раскинута улица Дальнего Востока с павильоном Амурской области, другим интересны пляжи и один из самых больших океанариумов России — Приморский.

Практически каждый второй турист в возрасте от 35 до 55 лет, подавляющее большинство из них женщины — на долю прекрасной половины человечества пришлось почти 60 % от всех гостей.

Тройку лидеров по числу туристов на Русском замкнула Иркутская область.

«Геоаналитика уже показала ранее, что самым излюбленным местом для амурчан являются пляжи Андреевки. Но и на Русском острове, как выяснилось, также немало наших туристов. В Амурскую область, в свою очередь, едут в основном, хабаровчане, якуты и забайкальцы. Цифровой портрет туристов позволяет бизнесу понять, на какую категорию гостей следует ориентироваться, где необходима дополнительная инфраструктура, какие маршруты станут популярны в ближайшее время. Цифровая аналитическая платформа «МТС.Регион» помогает органам государственной власти и бизнесу принимать взвешенные и эффективные управленческие решения. Именно поэтому компании из сферы туризма, транспорта и индустрии гостеприимства активно используют Big Data для принятия решений», — рассказала директор МТС в Амурской области Олеся Двинина.

Новости партнеров

Новости партнеров

Новости партнеров

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.