Меню
16+

Интернет-портал Gazeta-bam.ru

Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Василий Орлов принял участие в церемонии первого взрыва при строительстве нового Керакского тоннеля

Новый Керакский тоннель длинною в 926 метров будет построен взамен старого негабаритного.

30 июля в преддверии Дня железнодорожника была официально открыта одна из основных строек, которая увеличит пропускную способность Забайкальской железной дороги.

В торжественной церемонии начала буровзрывных работ на строительстве нового железнодорожного Керакского тоннеля принял участие глава региона Василий Орлов. Вместе с представителями железной дороги, подрядчика губернатор дал старт буровзрывным работам.

«Поздравляю с этим важным событием. Для нас компания РЖД — это надёжный партнёр и крупнейший работодатель. 20 тысяч амурчан трудятся на железной дороге. Также эта компания является одним из крупнейших налогоплательщиков — 5 млрд рублей ежегодно перечисляет в консолидированный бюджет. Сегодня большое внимание уделяется развитию Восточного полигона. Несколько дней назад Президент открыл движение по крупнейшем Байкальскому тоннелю, входящему в состав БАМа. Здесь мы свидетели начала буровзрывных работ на строительстве Керакского тоннеля. В этом году также началось строительство второй ветки БАМа. Все эти мероприятия в связке одной цепи. Задача — расширение Восточного полигона, соответственно, ускоренное опережающее развитие Дальнего Востока. На Санкт-Петербургском форуме в этом году мы с Олегом Валентиновичем Белозёровым подписали очень важное соглашение о развитии притрассовых посёлков, расположенных на БАМе и Транссибе. Это соглашение включает в себя 95 мероприятий. Всё это необходимо для того, чтобы полноценно функционировало железная дорога и развивался Дальний Восток», — сказал Василий Орлов.

Новый Керакский тоннель длинною в 926 метров будет построен взамен старого негабаритного. Он позволит увеличить скорость движения поездов и пропускную способность на этом участке и станет самым длинным тоннелем на Забайкальской железной дороге.

Ввести тоннель планируется в конце 2023 — начале 2024 года. В течение полутора лет сделать ремонт на старом.

Уже выполнен комплекс подготовительных работ, созданы условия для строителей тоннеля.

Сегодня на объекте 286 человек, разворачивается вахтовый посёлок, задействовано более 50 единиц техники, вся она новая, техника ещё подходит.

Керакский тоннель был построен в 1910 году. Изначально он был однопутным, спустя время он стал двухпутным, но сохранил негабаритность. В 2010 году тоннель был признан аварийным, а его ремонт нецелесообразным, поскольку не решит существующие проблемы. Поезда по нему следуют с ограничением скорости.

Благодаря новому тоннелю скорость движения составов вырастет до установленной. Это позволит увеличить пропускную способность этого участка Забайкальской железной дороги.

Данный объект является одним из крупнейших не только на Забайкальском полигоне, но и в целом на РЖД. Он будет самым протяженным на территории Забайкальской дороги.

С 2004 года введено более десятка тоннелей, при этом тоннели под два пути есть только в двух местах российской железной дороги. Керакский станет третьим.

Новости партнеров

Новости партнеров

Новости партнеров

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.