Меню
16+

Интернет-портал Gazeta-bam.ru

06.05.2021 12:22 Четверг
Категория:
Теги (2):
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Вторые пути появятся на железнодорожном перегоне Ункур – Чильчи

Фото группа компаний 1520

Путеукладчик уже прошел больше половины перегона: из 31 уложено 23 километра вторых путей.

Компания «Бамстроймеханизация» продолжает работы по строительству вторых путей на перегоне Ункур – Чильчи Дальневосточной железной дороги. Сейчас на этом участке линии Хани – Тында работают механизаторы, мостовики и путейцы. Путеукладчик уже прошел больше половины перегона: из 31 уложено 23 километра вторых путей.

Укладку верхнего строения пути на перегоне Ункур – Чильчи выполняет ПМС-217 Дальневосточной дирекции по ремонту пути компании «РЖД». За одно технологическое «окно» бригада укладывает около одного километра пути. Здесь уже уложили более 23 километров рельсошпальной решётки на бетонном основании. Путейцам приходиться работать в сложнейших условиях.

Участок Ункур – Чильчи подвержен размывам и обвалам горных пород. Поэтому в первую очередь на склонах сделали специальною защиту, которая позволит обезопасить железную дорогу от камнепадов и оползней. Мехколонна №7 в условиях интенсивного движения поездов уже выполнила земляные работы по укреплению полотна и сохранению вечной мерзлоты.

– Чтобы подготовить насыпь, построенную ранее под два пути, к проектным отметкам здесь было отсыпано более 50 тысяч кубометров грунта. 72 тысячи кубометров составил объем скального грунта для охлаждающей наброски. Большой объем работ связан с устройством водоотводных канав, траншей, кюветов, – рассказывает инженер ПТО «Бамстроймеханизации» Сергей Кононов.

Вместе с механизаторами и путейцами на перегоне работают мостостроители. Они завершают строительство трех искусственных сооружений. Энергетики ведут переустройство ВЛ-10.

В этом году по второму пути перегона Ункур – Чильчи пройдет первый поезд. Открытие движения по второму пути этого лимитирующего участка Байкало-Амурской магистрали позволит увеличить пропускную способность линии Хани – Тынды и в целом Дальневосточной магистрали.

Новости партнеров

Новости партнеров

Новости партнеров

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.