Меню
16+

Интернет-портал Gazeta-bam.ru

06.04.2021 10:26 Вторник
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Срок службы мостов на БАМе продляют до 100 лет

Фото: oaobsm.ru

Реконструкция мостов предусматривает ремонт опор, замену пролетных строений, укрепительные работы.

«Бамстроймеханизация», входящая в Группу компаний 1520, приступила к очередному этапу по реконструкции мостов на Байкало-Амурской магистрали. На линии Хани – Тында мостовики развернули работы по обновлению искусственных сооружений, которым уже почти 40 лет.

Реконструкция мостов предусматривает ремонт опор, замену пролетных строений, укрепительные работы. Сегодня работы ведутся на нескольких перегонах. Так на 2063 км участка Дюгабуль – Мостовой идет подготовка моста к замене пролетного строения, а на 2094 и 2109 км перегона Ункур – Чильчи уже выполнили ремонт устоев и монтаж новых пролетных строений на двух мостах.

С наступлением тепла мостовики начнут выполнять работы по устройству очистных сооружений, по выполнению антикоррозионной защиты конструкций, по укреплению конусов и русла.

–Необходимость реконструкции мостов возникла в связи с неудовлетворительным состоянием искусственных сооружений, построенных в начале 80-х годов прошлого века. Суровые климатические условия, рост объемов перевозок, увеличение веса поездов накладывает свой отпечаток на эксплуатацию мостов.

После реконструкции будут сняты ограничения по скорости, весу поездов – увеличена пропускная способность участков железной дороги. Сегодня мостоотряды используют передовые технологии и механизмы, которые сокращают сроки строительства искусственных сооружений и обеспечивают высокое качество выполняемых работ, что позволяет обеспечивать предусмотренный срок службы мостов до ста лет, — подчеркивает руководитель проекта «Бамстроймеханизации» Павел Якубчик. – Мостостроители работают в сложных условиях и сталкиваются с рядом проблем: выполнением работ в короткие технологические «окна», отсутствием круглогодичных автомобильных дорог, экстремально низкими температурами воздуха. Здесь помогает накопленный опыт бамовских строителей.

Самый большой мост на участке Хани-Тында, который предстоит реконструировать «Бамстроймеханизации» в 2021 году находится на 1922 км БАМа на перегоне Олекма – 1945 км. Здесь будет заменены 4 пролетные строения на 180 метровом переходе через горную реку Хани на границе Амурской области и республики Саха (Якутия). Подготовительные работы на этом объекте уже начались.

Всего на линии Тында – Хани Дальневосточной железной дороги запланирована реконструкция 12 металлических и двух смешанных мостов на перегонах Чильчи – Студенческий, Кувыкта – Багульный, Иванокит –Вельбеткан, Хани – Иванокит, Заячий – Ларба, Лопча – Эльгакан, Морошка –Лопча, разъезде Эльгакан.

Новости партнеров

Новости партнеров

Новости партнеров

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.