Меню
16+

Интернет-портал Gazeta-bam.ru

Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Амурчане обогнали москвичей по росту курьерских услуг

Автор: Наталья Наделяева
Пресс-секретарь ПАО «МТС» в Амурской области

С каждым годом онлайн-оплата различных услуг становится все популярнее благодаря удобству и значительной экономии времени

Жители Амурской области в первом квартале 2021 года сделали почти в 7 раз больше онлайн-оплат курьерских услуг, чем за этот же период 2020 года. Для сравнения, в Москве рост расходов на доставку товаров за этот же период вырос всего в 3 раза. Также наполовину увеличилось число платежей через интернет по коммунальным услугам, налогам и штрафам.

Оплата бытовых платежей: коммунальные услуги, интернет, кабельное телевидение, связь, почтовые услуги, налоги и штрафы еще несколько лет назад отнимала массу времени. Сегодня в эпоху цифровизации все эти услуги можно оплатить за несколько минут с помощью приложений или сайтов банков, поставщиков услуг или региональных органов власти.

С каждым годом онлайн-оплата различных услуг становится все популярнее благодаря удобству и значительной экономии времени – все платежи можно совершить в одном месте без постоянного ввода реквизитов, один раз создав шаблон или отсканировав QR-код. Также цифровые платежи позволяют сэкономить средства – как правило, при онлайн-оплате комиссия ниже, а некоторые банки начисляют кэшбэк на бытовые платежи.

Бизнес совместно с государством тоже стремиться к популяризации таких платежей и максимальному переходу получателей услуг в онлайн. Так, порядка 20 регионов поддержали инициативу МТС Банка по созданию удобной цифровой инфраструктуры для горожан – реализовали совместно с банком полнофукциональные платежные сервисы на региональных порталах государственных и муниципальных услуг.

2020 год способствовал взрывному развитию цифровых сервисов и онлайн-платежей. Жители региона оценили их преимущества и стали чаще платить, не выходя из дома, о чем свидетельствует положительная динамика платежей через интернет практически по всем бытовым категориям.

Наибольший рост количества онлайн-платежей показали почтовые услуги – в январе-марте 2021 года они выросли в 6,6 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Такой рост объясним тем, что в 2020 году Почта России значительно увеличила функционал приложения и ввела ряд дистанционных сервисов, которые оказались востребованными в период пандемии. Сегодня даже посылку можно отправить и оплатить онлайн через приложение, вызвав курьера.

На втором месте в регионе по росту количества платежей через интернет оказалась оплата коммунальных услуг – прирост 53%. Онлайн-оплата штрафов увеличилась на 47%, налогов – на 44%, домашнего интернета – на 38%.

Наименьший прирост показали телекоммуникационные услуги – на 6%. Это объясняется тем, что россияне уже давно привыкли оплачивать услуги операторов связи с помощью приложений на своих смартфонах – оплата телекоммуникационных услуг не первый год является лидером по количеству онлайн-платежей среди всех категорий.

«А за телевидение и платные телевизионные услуги амурчане стали платить на 7% меньше. Мы объясняем это тем, что в 2020 году российские зрители начали активно уходить от просмотра традиционного телевидения в интернет и на стриминговые видеосервисы», — отметил в своем инстаграм-канале директор Амурского филиала МТС Николай Никулин.

Исследование основано на анализе обезличенных данных по банковским картам клиентов банка в Амурской области. Учитывались платежные операции в январе-марте 2020-2021 годов.

Новости партнеров

Новости партнеров

Новости партнеров

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.