Инновационные тепловозы обеспечивают вождение тяжеловесных составов на БАМе
Обновление локомотивного парка позволяет повысить эффективность эксплуатации подвижного состава.
В 2021 году на Дальневосточную железную дорогу в рамках масштабной инвестиционной программы поступило 28 новых инновационных магистральных тепловозов 3ТЭ25К2М. Эти локомотивы специально разработаны для эксплуатации в сложных климатических условиях Байкало-Амурской магистрали и способны перевозить составы массой 7100 тонн без использования подталкивающих локомотивов в местах со сложным профилем путей. Первые тепловозы данной модификации пришли на ДВЖД в прошлом году и начали эксплуатироваться на участке Волочаевка-2 — Ванино.
Всего же в 2021 году на Дальневосточную магистраль поступило более 80 новых локомотивов. Кроме 3ТЭ25К2М это 32 маневровых тепловоза ТЭМ18ДМ для работы на станциях, а также 23 электровоза 3ЭС5К для вождения грузовых поездов по Транссибу в направлении пограничных переходов и портов Приморского края.
Обновление локомотивного парка позволяет повысить эффективность эксплуатации подвижного состава, сократить издержки в маневровой работе, тем самым увеличив объемы перевозимых грузов и повысив пропускную способность железных дорог Дальнего Востока.
Новости партнеров
Новости партнеров
Новости партнеров
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.