«Бамстроймеханизация» завершает обустройство автоблокировки на участке Малого БАМа
За счет внедрения автоматической микропроцессорной блокировки интенсивность движения на линии возрастет.
«Бамстроймеханизация» (входит в ГК «1520») завершает обустройство автоблокировки на участке Бестужево – Беркакит – Нерюнгри-грузовая Дальневосточной железной дороги.
Как сообщает пресс-служба ГК 1520, протяженность участка, где после установки нового оборудования изменится схема движения поездов, составляет 213 км. За счет внедрения автоматической микропроцессорной блокировки интенсивность движения на линии возрастет: на всех перегонах по однопутным участкам смогут курсировать до 14 пар поездов в сутки. Это даст возможность увеличить объемы перевозок угля из Южной Якутии.
Внедряемая система автоблокировки состоит из семи этапов, на четырех из которых поезда уже могут идти по новой схеме. В ходе работ строители проложили кабельные коммуникации, а также смонтировали новую автоматику производства компании «Элтеза» на действующих постах электрической централизации и установили мобильные посты для технологического оборудования на станциях и разъездах линии Бестужево – Нерюнгри-грузовая.
Напомним, что в 2020 году «Бамстроймеханизация» завершила устройство автоблокировки на участках Новый Ургал – Комсомольск и Штурм – Тында. Новая система управления движением позволила увеличить пропуск поездов и создать резерв для дальнейшего роста объема перевозок.
Новости партнеров
Новости партнеров
Новости партнеров
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.