Не дайте себя обмануть: очень распространённая сегодня история, в том числе и в Тынде
«В момент подписания я находилась в состоянии, близком к гипнозу, не осознавала характер происходящего»
Летом в квартирах пенсионеров стали раздаваться телефонные звонки. Приятный голос приглашал на презентацию массажной накидки, обещая хорошие подарки всем участвующим.
Презентация проходила в одном из кафе города. На входе необходимо было предъявить паспорт, данные которого заносились в компьютер. В помещении кафе был приглушен свет, играла приятная музыка, профессиональный ведущий, внимательные и вежливые помощники презентовали массажную накидку. По завершении презентации организаторами проведена лотерея, в результате которой разыграно несколько массажных накидок. Участвующих, чьи фамилии были оглашены, пригласили пройти для вручения подарка за отдельный стол.
На первый взгляд все законно. Но… уже был подготовлен договор купли-продажи, а также кредитный договор, заверенные печатью и подписью продавца. Менеджер уверял в исключительных потребительских свойствах товара, убеждал в его необходимости, акцентировал внимание на подарках, которые прилагались к нему, умалчивая об условиях сделки: реальной цене, условиях приобретения, кредите и остальном, что могло вызвать сомнения и насторожить граждан. Люди, неосведомленные о реальной стоимости предлагаемого товара и подарков, просто дарили свои деньги.
Одна из участниц презентации так описывает свое состояние: «Помню, что демонстрировали товары, предлагали взять кредит. Если от кредитов отказывались, участвовали в розыгрыше. Мне по результатам розыгрыша достались массажная накидка, плед, две подушки, пылесос, ручной массажер. Представитель фирмы предлагал мне ставить подписи в документах. В момент подписания я находилась в состоянии, близком к гипнозу, поскольку не осознавала характер происходящего. По приходу домой мое состояние нормализовалось, я пришла в себя и поняла, что приобрела товар, который мне не только не нужен, но и очень дорогой».
Благодаря тому, что потребитель вовремя сориентировалась в происходящем и обратилась в консультационный пункт филиала ФБУЗ «Центра гигиены и эпидемиологии в Амурской области в г. Тынде, Тындинском и Сковородинском районах», где ей оказали помощь в подготовке претензии, договор купли-продажи расторгнут, заемные средства переведены обратно в кредитную организацию, «выигранное» имущество — продавцу.
УВАЖАЕМЫЕ ПОТРЕБИТЕЛИ! КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ ПУНКТ ФИЛИАЛА ФБУЗ «ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ В Г. ТЫНДЕ, ТЫНДИНСКОМ И СКОВОРОДИНСКОМ РАЙОНАХ» ПРИЗЫВАЕТ ВАС, ПРИНИМАЯ РЕШЕНИЕ ОБ УЧАСТИИ В ПРЕЗЕНТАЦИИ, АКЦИИ И РОЗЫГРЫШЕ, ПРОЯВЛЯТЬ БДИТЕЛЬНОСТЬ, ПОДПИСЫВАТЬ ДОКУМЕНТЫ ПОСЛЕ ВНИМАТЕЛЬНОГО ИЗУЧЕНИЯ И ТОЛЬКО ТОГДА, КОГДА ЕГО УСЛОВИЯ ВАМ ПОЛНОСТЬЮ ЯСНЫ И ПОНЯТНЫ, А ТОВАР ЛИБО УСЛУГА ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НЕОБХОДИМЫ.
Новости партнеров
Новости партнеров
Новости партнеров
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.