Меню
16+

Интернет-портал Gazeta-bam.ru

03.09.2020 09:55 Четверг
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Фильм «Съесть слона» от МТС Медиа стал победителем всероссийского конкурса социальной рекламы

Rомедия «Съесть слона» создана инклюзивным проектом «ВзаимоДействие», медийным подразделением МТС, фондом «Синдром любви» и Первым каналом.

Фильм «Съесть слона» — история из жизни театральной труппы, в которой играют молодые актеры с синдромом Дауна. Главная героиня мечтает стать актрисой, а ее друзья по театру проходят массу испытаний на пути к премьере спектакля на площадке ООН в Женеве. Кинокартина стала победителем всероссийского конкурса социальной рекламы «Реклама Будущего» в номинации «Медиа-эффективность».

Документальная лирическая комедия «Съесть слона» создана инклюзивным проектом «ВзаимоДействие», медийным подразделением МТС, фондом «Синдром любви» и Первым каналом.

Фильм является частью комплексной инклюзивной программы МТС, направленной на социализацию, обучение, творческое развитие и трудоустройство людей со специальными нуждами. В рамках собственных проектов компания помогает детям в реабилитации, приобретении специализированного оборудования и инвентаря, организации творческих мероприятий и развивающих курсов, направленных на раскрытие внутреннего потенциала, приобретение коммуникационных компетенций и погружение в профессии ребят с инвалидностью.

Подведение итогов третьего всероссийского конкурса социальной рекламы некоммерческих организаций и социальных предприятий «Реклама Будущего» состоялось в пространстве фестиваля «Добрые люди» в московском Музеоне.

Новости партнеров

Новости партнеров

Новости партнеров

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.