Меню
16+

Интернет-портал Gazeta-bam.ru

19.04.2020 20:23 Воскресенье
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Как оставаться на связи в режиме #BUD’DOMA: полезные советы для жителей Амурской области

Автор: Анна Романова
Пресс-секретарь ПАО «МТС» в регионах Дальнего Востока

За последние годы МТС цифровизировала все процессы, связанные с обслуживанием абонентов.

Недавно МТС выступила с призывом к абонентам, который многие из вас уже увидели на экране своих гаджетов — #BUD’DOMA. Сегодня вопросы здоровья и жизни близких людей стоят особенно остро, поэтому сейчас минимизировать риски распространения вируса можно именно так — оставаясь, по возможности, дома. Как решить все важные вопросы, связанные с обслуживанием у оператора связи находясь на «удалёнке», рассказывает директор МТС в Амурской области Николай Никулин:

Какие вопросы, связанные с обслуживанием, абоненты МТС могут решить, не выходя из дома?

- Практически любые. За последние годы МТС цифровизировала все процессы, связанные с обслуживанием абонентов. В интернет-сервисе «Мой МТС» (http://mymts.ru) можно узнать свой баланс и пополнить счёт любого абонента МТС, можно заказать или приостановить любую услугу, можно сменить тариф или подключить тарифные опции. Не забудьте про пожилых членов своей семьи — установите им на телефон Мой МТС, научите пользоваться этим приложением и решать вопросы связи в один клик. Важно, чтобы люди из группы риска не подвергали себя опасности, выходя из дома.

Как проверить расходы на связь и что делать если нет возможности пополнить счет дистанционно?

Баланс и все расходы также можно детально изучить в приложении «Мой МТС». Я рекомендую всем настроить услугу «Автоплатеж», это сервис, который будет пополнять мобильный счёт автоматически с вашей банковской карты. Если вдруг у вас закончились деньги на карте и нет возможности выйти из дома для ее пополнения, то без связи вы не останетесь. Вы сможете принимать входящие вызовы, даже если ваш номер заблокирован. Сервис предоставляется бесплатно, дополнительных подключений и действий не требуется

А если ваш абонент не подключён к мобильному интернету или не умеет им пользоваться?

– Абоненты, пользующиеся только голосовой мобильной связью для управления своими услугами, могут использовать SMS-сервисы, их номера по умолчанию устанавливаются в список контактов телефона, при первом использовании SIM-карты. Если решение вашего вопроса выходит за рамки стандартных команд, можно попробовать решить проблему через оператора колл-центра по телефону: 0890 (с мобильного номера МТС) или 8 800 250 0890 с любого другого.

Услуги фиксированной связи – домашний интернет и спутниковое и цифровое телевидение – могут ли абоненты этих услуг рассчитывать на дистанционное обслуживание?

– В той же мере, что и абоненты мобильной связи. Они также могут решать все возникающие вопросы через сервис Мой МТС. Более того, все сотрудники технических служб МТС сегодня работают в усиленном режиме. В их задачи входит немедленное устранение аварийных ситуаций, а также выполнение заявок по подключению новых абонентов. Сообщить об аварии на линии связи можно по номеру 8 800 250 0890 . Оставить заявку на подключение услуг фиксированной связи, домашнего интернета и ЦТВ по номеру: 8800 250 00 50

Как видите, вопросы с мобильной связью МТС можно решить, не выходя из дома. Почти во всём поможет приложение «Мой МТС». А если нужна помощь техподдержки, достаточно позвонить на короткий номер 0890, наши специалисты во всем разберутся и проконсультируют.

Новости партнеров

Новости партнеров

Новости партнеров

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.