Меню
16+

Интернет-портал Gazeta-bam.ru

04.10.2020 14:38 Воскресенье
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Компьютеры уходят в прошлое. Кредит в онлайне - только через мобильник

Автор: PR-служба ООО «МФК «Займер»

На рынке онлайн-кредитования наступила мобильная эра.

МФК "Займер" на правах крупнейшего сервиса онлайн-займов в России изучила, какие устройства используют заемщики, когда планируют кредитоваться дистанционно, без посещения офиса кредитора. Оказалось, всего за пару лет доля тех, кто обращается за деньгами через мобильник, выросла с 60% до 90%. Компьютеры в прошлом! 

В 2020 году 9 из 10-ти получателей дистанционных займов обращаются к кредиторам через мобильные устройства – об этом сообщает Аналитический центр сервиса онлайн-кредитования «Робот Займер».

Клиентура финансовых онлайн-сервисов завершает свою трансформацию, превращаясь в исключительно мобильный сегмент. Так, если в 2016-2017 гг. доля «мобильных» клиентов онлайн-кредиторов составляла порядка 50% и 60% соответственно, то в последнее время этот показатель вплотную приблизился к отметке в 90%.

СТРУКТУРА КЛИЕНТСКИХ ЗАЯВОК, (%)

Тип/период

2019

2020

ЧЕРЕЗ СМАРТФОНЫ И ПЛАНШЕТЫ

85

89

...из них, с помощью мобильного приложения

12

20

...из них, посещают непосредственно сайт

73

69

ЧЕРЕЗ ПК

15

11

 

100

100

Подобное развитие событий требует серьезных изменений в деятельности финансовых организаций:

 текущей структуры бизнес-процессов,

 внедрения соответствующих технологических решений для скоринга и идентификации владельцев гаджетов,

 смены каналов продвижения брендов,

 разработки новых продуктов и т.д.

«Игроки, не учитывающие объективных реалий, рискуют серьезно отстать в адекватной реакции на проявление потребностей клиентов, — считают аналитики «Займера». – Тем более, что уже в следующем году с учетом текущих темпов развития тренда, показатель мобильности клиентской аудитории обещает достигнуть 95%».

Основными причинами тенденции аналитики «Займера» считают:

▼ растущую диджитализацию населения, особенно молодежи, представителей которой в клиентской аудитории онлайн-кредиторов большинство (56% — в возрасте до 30-ти лет, судя по статистике «Займера» за 2019-2020 гг.). Проявляется диджитализация, в первую очередь, через все более универсальное использование смартфона в повседневной жизни;

▼ использование для оформления займов объективно более удобного, нежели веб-интерфейса, мобильного приложения. Доля заявок через него увеличилась за год сразу на 8 п.п., до 20% от совокупного объема. Особенно проявляет себя это удобство в отношении повторных заемщиков, доля которых на общем фоне также постепенно растет (помесячная доля выдач повторным клиентам, начиная с мая, составляет 86-90%).  

Новости партнеров

Новости партнеров

Новости партнеров

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.