Названы самые дорогие российские бренды
В рейтинг впервые вошли «Простоквашино» и Почта России.
Консалтинговое агентство Brand Finance опубликовало список 50 самых дорогих брендов России 2019 года.
Третий год подряд первую строчку в рейтинге занимает Сбербанк. Аналитики оценили марку компании в 842,1 миллиарда рублей (за год оценка выросла на 25,6%).
Brand Finance отмечает, что Сбербанк является также вторым сильнейшим брендом в мире после Ferrari.
Вторая строчка у «Газпрома» — 552,2 миллиарда рублей и прирост стоимости на 72,1%.
На третье место аналитики поставили «Лукойл»: оценочная стоимость бренда компании за год выросла на 41,3% и составила 397,2 миллиарда рублей.
В первую десятку также вошли «Роснефть» (246,9 миллиарда, прирост 21,1%), РЖД (185,8 миллиарда, +16,9%), «Магнит» (170,3 миллиарда, +17,4%), ВТБ (144,8 миллиарда, +23,3%), «Татнефть» (132,4 миллиарда, +36,2%), МТС (121,5 миллиарда, +6,1%), «Новатэк» (119,9 миллиарда, +59,1%).
По оценке Brand Finance, самым быстрорастущим брендом стал Новолипецкий металлургический комбинат (НЛМК). Его оценочная стоимость за год выросла на 82%.
«Пятерочка», несмотря на увеличение стоимости бренда на 29%, покинула десятку лидеров и занимает теперь 11 место.
В рейтинг впервые вошли «Стройгазмонтаж» (30-е место), «АЛРОСА» (39-е место), «Простоквашино» (40-е место) и Почта России (48-е место).
Новости партнеров
Новости партнеров
Новости партнеров
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.