24 тысячи амурчан пользуются личным кабинетом ДЭК
Сервис доступен для работы круглосуточно, а персональные данные пользователей «Личного кабинета» надежно защищены.
Количество потребителей, зарегистрировавшихся в «Личном кабинете» ПАО «ДЭК» на официальном сайте компании растет. За последний месяц эта цифра достигла 125 тысяч абонентов. 24 тысячи пользователей сервиса — потребители из Амурской области, в Приморье пользуются сервисом 66 тысяч клиентов, в Хабаровском крае – почти 30 тысяч, в ЕАО чуть более 4 тысяч.
Частные клиенты компании оценили удобство пользования сервисом, через который с любого компьютера с доступом в Интернет можно быстро получать актуальную информацию о лицевом счете, включая историю платежей и начислений, передавать показания приборов учета, отслеживать возможную задолженность, распечатывать дубликаты квитанций и оплачивать счета.
Доступ к своему личному кабинету можно получить как в офисе обслуживания, так и на сайте компании или мобильном приложении. Регистрация в сервисе занимает всего несколько минут. Здесь необходимо выбрать филиал, обслуживающее подразделение, указать номер лицевого счета и пароль — подтверждение регистрации приходит на электронную почту или телефон.
Также потребителю можно обратиться в ближайший Центр обслуживания потребителей, абонентский пункт или участок энергокомпании, предъявить документ, удостоверяющий личность, и назвать номер своего лицевого счета или договор. Представителям предприятий и организаций помимо перечисленного необходимо предоставить доверенность, подтверждающую полномочия.
Сервис доступен для работы круглосуточно, а персональные данные пользователей «Личного кабинета» надежно защищены.
Полная инструкция по регистрации и пользованию "Личным кабинетом" расположена на сайте ПАО "ДЭК" www.dvec.ru.
Новости партнеров
Новости партнеров
Новости партнеров
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.