Меню
16+

Интернет-портал Gazeta-bam.ru

04.10.2019 09:22 Пятница
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Перевалы и переломы, девушки и мотоциклы – все это экстрим-эндуро

Автор: Extreme Enduro Race во Владивостоке

Фото автора

Во Владивостоке завершился третий этап Чемпионата России по экстрим-эндуро и международная гонка On the Edge.

Во Владивостоке завершился третий этап Чемпионата России по экстрим-эндуро и международная гонка On the Edge. До финиша добрались не все спортсмены, однако те, кто прошел весь маршрут показали спортивную стойкость и волю к победе.

Гонка проходила три дня и состояла из «Пролога» и двухдневной линейной гонки, маршрут которой был построен в окрестностях Владивостока. Первые трудности спортсмены смогли испытать еще на «Прологе», традиционно это квалификационная гонка. Трасса была построена на берегу Амурского залива на водной станции ЦСКА. Она включила в себя порядка 15 искусственных препятствий из бревен, деревянных конструкций и автомобильных покрышек. Особенной изюминкой «Пролога» стало военное вспомогательное судно, которое было предоставлено спортсменам Тихоокеанским флотом.

Как отметили организаторы соревнований, на станции ЦСКА участники заездов и зрители смогли полностью окунуться в атмосферу и ощутить дух дальневосточного военного форпоста.

«Мы стараемся каждый год удивлять гонщиков и найти место, которое наиболее полно бы отражало всю прелесть Владивостока. Здесь, на берегу моря, в одном из живописнейших мест города, на водной станции ЦСКА нам удалось закольцевать трассу по пирсам и плавстредству. До этого никто никогда в России не прокладывал маршрут квалификационной гонки на мотоциклах по военному вспомогательному судну», — рассказал организатор гонки On the Edge Александр Поздняков.

Если в первый день спортсмены «ощущали» неповторимую атмосферу Владивостока, то следующие два дня у них пришли в окрестностях города, где по сопкам и лесным тропам могут гуляют амурские тигры, а приморский рельеф не прощает ошибок. Только в первый день гонки с трассы сошли 9 райдеров, а корейский спортсмен сломал палец на руке, но как принято говорить «на морально-волевых» продолжил гонку. В итоге он занял второе место в классе Sport, уступив только Давиду Леонову.

Отдельно стоит отметить единственную участницу гонки Светлану Баранову из Южно-Сахалинска. В первый внедорожный день она не доехала до финиша 1,5 км. По её словам, в этом году она хотела проехать все три этапа Чемпионата России.

«Естественно я проехала в Калуге, после приняла участие в сахалинской гонке, потом отправила мотоцикл во Владивосток. Я была уверена, что проеду все гонки этой серии. В следующий раз я постараюсь приехать на две недели раньше, чтобы подготовиться к грунту и подготовить мотоцикл. В Приморье трассы технически сложнее, чем сахалинские, у нас сначала приходится работать, а потом отдыхать, то здесь работать приходиться постоянно на протяжении всех 70 километров дистанции», — рассказала о своих впечатлениях Светлана Баранова.

Она добавила, что экстрим-эндуро ей очень нравится, в нем всегда необходимо постоянно прогрессировать, а занимается она всего-то полтора года.

Прогресс участников заметили и сами организаторы отметившие, что участники класса Hoby (любители) не пугались маршрута, который был построен для профессионалов.

«В этом году трасса была проложена совсем не для новичков, поэтому я надеюсь, что все, кто после гонки захотели завязать с мотоспортом, не сделают этого, а лучше подготовятся к следующему году», — подчеркнул спортивный директор гонки Андрей Ядов.

Свои эмоции участники описывали в своих инстаграм аккаунтах, к примеру, Андрей Гаевский написал: «Пятое место в классе Sport на гонке #ontheedge2019, четвертое место на чемпионате России по экстрим-эндуро. Сказать, что было тяжело — ничего не сказать! Спасибо организаторам @enduro_ontheedge, за предоставленные эмоции, было огонь».

«Самая сильная гонка на Дальнем Востоке, которая дает возможность подытожить результаты своих тренировок и в будущем поработать над ошибками! Было очень круто! Спасибо», — написал Дмитрий Кравченко из Владивостока.

Как отметил организатор Чемпионата России по классическому эндуро Алексей Адикаев, с каждым годом уровень соревнований растет, как и уровень подготовки спортсменов, так и организационные моменты.

«Замечательная гонка, высокий уровень организации. Место для Пролога выбрано фантастическое, и когда во время «Пролога» к нам заехали аквабайкеры, можно сказать, что это была феерия технических видов спорта, — сказал Алексей Владимирович. Три гонки чемпионата РФ это очень мало и две из них проходит на Дальнем Востоке, если их было пять по всей стране, то это было бы в разы лучше. Однако отрадно, что за последние 10 лет вид спорта как экстрим-эндуро сделал резкий подъем, если в 2009 году спортсменов можно было пересчитать по пальцам, то теперь их уже несколько тысяч по всей стране, в том числе и девушки».

«Мы приехали из Иркутска, мой друг Хоменко Юра участвует в классе Sport, я собирался поехать в классе Open, и несмотря что во время пролога получил травму, доехал до финиша. У себя на родине мы уже завоевали все кубки и решили принять участие здесь, но здесь спортсмены на уровень выше, здесь мы приходим только в середине классов», — рассказал Александр Чегулов.

Спортсмены были поделены на три класса: Sport, Open, Hoby. Участники класса спорт также вошли в общий зачёт чемпионата России. В результате места распределили следующим образом:

Международная гонка On the Edge:

Класс Sport:

  • Леонов Давид (Москва);
  • Yun Geunhong (Республика Корея);
  • Kang Kyu Ho (Республика Корея).

Класс Open:

  • Комов Алексей (Владивосток);
  • Кочкуров Сергей (Приморский край, Вольно-Надежденское);
  • Шаламов Анатолий (Благовещенск).

Класс Hoby:

  • Костюков Валентин (Владивосток);
  • Еремцов Максим (Хабаровск);
  • Гулиев Али (Владивосток).

Новости партнеров

Новости партнеров

Новости партнеров

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.