Меню
16+

Интернет-портал Gazeta-bam.ru

19.06.2015 12:28 Пятница
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 24 от 17.06.2015 г.

Мы ещё послужим БАМу, – говорят работники Тындинской механизированной автобазы

Автор: Вера Григорьева, «Дальневосточная магистраль», фото автора

Андрей Бронников 18 лет управляет автомобильными кранами

Начальник автобазы Иван Гранков создавал предприятие в 2001 году.

В связи с реорганизацией предприятия коллектив перейдёт на работу в транспортный участок аутсорсинговой компании ООО «Системы Консалтинга и Аутсорсинга». Многие водители имеют солидный стаж работы на БАМе и вспоминают годы своей молодости с ностальгией, ведь тогда профессия водителя считалась очень престижной. В 70–80-е годы прошлого века водители на БАМе зарабатывали в два раза больше, чем инженерно-технические работники.

Начальник автобазы Иван Гранков создавал предприятие в 2001 году. Сам подбирал кадры и сформировал коллектив из 200 человек. Позже, в период передачи в собственность города водовозов и прочей спецтехники, штат уменьшился. На сегодняшний день на автобазе трудятся 152 человека.

– Мы гордимся нашими работниками. Коллектив у нас дружный и сплочённый, готов выполнить поставленную задачу в любых дорожных условиях, – отмечает главный инженер автобазы Анатолий Калюжный. – Водители бережно относятся к вверенной технике. Автомобиль не будет служить без своевременного и качественного ремонта, поэтому большой вклад в общее дело вносят опытные слесари по ремонту автомобилей Вячеслав Дзюба и Валерий Брусов, которые трудятся под руководством начальника участка производства Владимира Иванова.

Есть в коллективе ветераны БАМа, которые составили костяк предприятия и передали свой бесценный опыт молодёжи. Медалями «За строительство БАМа награждены» Александр Сажин, Сергей Павлов, Валерий Иванов, Михаил Боднарюк, Александр Агапов. Они работали на автоамосвалах «Магирус» на отсыпке земляного полотна. Ударник Коммунистического труда Николай Кубарев служил в железнодорожных войсках, его часть производила отсыпку земляного полотна для прокладки рельсового пути, а с 1979 года он работал водителем в НГЧ-9.

И в наши дни от работы коллектива Тындинской механизированной автобазы зависит многое. Ежедневно к диспетчеру стекаются заявки от предприятий железнодорожного транспорта со всего региона на грузовые и пассажирские перевозки.

– Бывают ситуации, когда железнодорожному предприятию проще перевезти груз именно автомобильным транспортом, – говорит заместитель начальника автобазы по эксплуатации Дмитрий Евланов. – Это связано со спецификой оформления документации и погрузки. Например, ежемесячно мы выполняем 2-3 дальнемагистральных рейса по доставке запасных частей и агрегатов, колёсных пар локомотивов и специального подвижного состава. Наши КамАЗы от Тынды до Уссурийска доезжают за четверо суток, это позволяет оперативно доставлять грузы в ремонтную организацию и обратно. После отмены перевозок 3-х и 5-тонными контейнерами количество таких рейсов увеличилось.

Сегодня в парке Тындинской автобазы 100 машин, из них 14 легковых, 23 автобуса, 31 грузовик. Средний возраст техники – 25 лет, но есть и свежие экземпляры. Водитель новенького автокрана Андрей Бронников в прошлом году получил автомобиль и готов ещё многие годы служить на благо родной магистрали.

Новости партнеров

Новости партнеров

Новости партнеров

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.