Сбербанк запустил персонализированный сервис платежей «Мои операции» в мобильном приложении «Сбербанк Онлайн»
· Раздел «Платежи» приложения «Сбербанк Онлайн» стал персонализированным
· У каждого клиента формируется свой уникальный набор часто используемых услуг – «Мои операции»
· Для оплаты счета достаточно проверить уже предзаполненные реквизиты и сумму и подтвердить его
Сбербанк продолжает улучшать клиентский опыт и в платежах и делать их ориентированными на нужды каждого конкретного клиента. Теперь в разделе «Платежи» появился сервис «Мои операции» — список организаций, наиболее часто используемых клиентом для платежей.
Список формируется автоматически при помощи алгоритма, анализирующего историю платежей клиента. Система «запоминает» введенные ранее клиентом реквизиты и автоматически заполняет их при последующих оплатах.
Теперь для оплаты коммунальных и других услуг достаточно проверить сумму и подтвердить платеж.
После осуществления платежа чек сохраняется в истории операций. При необходимости его можно распечатать или отправить по почте.
Игорь Мамонтов, вице-президент, директор дивизиона «Платежи и переводы» Сбербанка:
«Мы считаем своей целью предоставление персонального сервиса каждому клиенту. С современными технологиями это становится реальностью. Мы очень рады, что сегодня мы можем предложить каждому человеку свое уникальное меню платежей в мобильном приложении «Сбербанк Онлайн», то есть делать то, что еще несколько лет назад казалось фантастикой»
***
Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций № 1481. Официальные сайты Банка: www.sberbank.com (сайт Группы Сбербанк), www.sberbank.ru. На правах рекламы
Новости партнеров
Новости партнеров
Новости партнеров
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.