Меню
16+

Интернет-портал Gazeta-bam.ru

28.07.2021 12:32 Среда
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Плечи обслуживания локомотивных бригад на БАМе в среднем значительно меньше, чем на Транссибе

Автор: Павел Белов

Это объяснимо наличием однопутных участков и отсутствием еще на некоторых направлениях БАМа автоблокировки.

В частности, на транссибирском ходу действуют следующие участки обращения локомотивных бригад: Облучье – Хабаровск (протяженность – 343 км, нормативное время следования – 9,1 ч), Вяземская – Уссурийск (526 км и 10,5 ч), Губерово – Уссурийск (340 км и 8,02 ч). В числе плеч обслуживания на БАМе: Тында – Беркакит (220 км и 9,45 ч), Тында – Сковородино (212 км и 8,6 ч), Новая Чара – Юктали (294 км и 10,58 ч), Верхнезейск – Февральск (326 км и 10,69 ч).

В условиях роста перевозок РЖД было принято решение командировать на Дальневосточную магистраль локомотивные бригады. Так, в 2020 году в среднем ежесуточно на ДВЖД работало 260–280 человек, направленных с других дорог. Помимо этого, перераспределяется кадровый потенциал между внутридорожных локомотивных депо.

Новости партнеров

Новости партнеров

Новости партнеров

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.