Плечи обслуживания локомотивных бригад на БАМе в среднем значительно меньше, чем на Транссибе
Это объяснимо наличием однопутных участков и отсутствием еще на некоторых направлениях БАМа автоблокировки.
В частности, на транссибирском ходу действуют следующие участки обращения локомотивных бригад: Облучье – Хабаровск (протяженность – 343 км, нормативное время следования – 9,1 ч), Вяземская – Уссурийск (526 км и 10,5 ч), Губерово – Уссурийск (340 км и 8,02 ч). В числе плеч обслуживания на БАМе: Тында – Беркакит (220 км и 9,45 ч), Тында – Сковородино (212 км и 8,6 ч), Новая Чара – Юктали (294 км и 10,58 ч), Верхнезейск – Февральск (326 км и 10,69 ч).
В условиях роста перевозок РЖД было принято решение командировать на Дальневосточную магистраль локомотивные бригады. Так, в 2020 году в среднем ежесуточно на ДВЖД работало 260–280 человек, направленных с других дорог. Помимо этого, перераспределяется кадровый потенциал между внутридорожных локомотивных депо.
Новости партнеров
Новости партнеров
Новости партнеров
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.