Меню
16+

Интернет-портал Gazeta-bam.ru

03.05.2021 15:08 Понедельник
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Василий Орлов: На международном мосту через Амур прошло тестирование системы взимания платы. Переход готов к вводу – ждем открытия границ

Работа полосы взимания платы предполагает два режима — автоматический и ручной.

Профильная комиссия проверила готовность к вводу в эксплуатацию и приемке завершающего этапа международного проекта Приамурья по строительству пограничного мостового перехода через реку Амур.

На тестировании системы взимания платы присутствовали представители профильных ведомств, банка, филиала компании по развитию строительства пограничного мостового перехода и подрядной организации, осуществляющей разработку, внедрение данного программного обеспечения и реализацию в целом системы взимания платы.

«Мы проводим на объекте комплексное испытание всех систем объекта перед его сдачей в эксплуатацию, проверяем работу технологических систем, в том числе одну из самых важных — систему взимания платы. В настоящее время завершено строительство пункта взимания платы, который у нас является третьим из этапов строительства мостового перехода и включает в себя механизм реализации концессионного договора, который несет в себе как раз взимание платы за проезд», — рассказал заместитель директора филиала компании по развитию и строительству моста через Амур Роман Ушаков.

Работа полосы взимания платы предполагает два режима — автоматический и ручной. В автоматическом режиме полоса работает без участия оператора-кассира, взимание производится с помощью наружных средств приема оплаты. В ручном режиме оплату принимает на полосе кассир-оператор, все взаимодействие с водителем производит человек.

Оплата за проезд по мостовому переходу на российском пункте взимания платы принимается в рублях РФ и может производиться тремя способами: наличными денежными средствами, банковской картой или через электронное средство платежа — бесконтактную смарт-карту.

На объекте проведена комплексная проверка системы взимания платы с организацией цикла проезда автотранспорта различных типов через полосу оплаты с проведением процедуры автоматической классификации автомобиля, определения его высоты, количества осей и приема оплаты. Определение стоимости проезда в день тестирования проводилось с использованием условных тестовых тарифов.

«Несмотря на все ограничения, связанные с пандемией, ведется большая онлайн работа с китайскими коллегами. Мы подходим к завершению наших переговоров по определению размера платы за проезд. Как только будет принято финальное решение двух государств, естественно, все субъекты внешнеэкономической деятельности будут информированы, и эта информация будет широко распространена во всех средствах массовой информации», — рассказала заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства области Светлана Попова.

Из четырех полос взимания платы две предполагается использовать для пропуска грузового автотранспорта и две, не оснащенные весовыми модулями, для пропуска пассажирского и легкого автотранспорта.

«Организационные виды работ на объектах трансграничного моста через Амур продолжаются. Прошло тестирование системы взимания платы. Пограничный мостовой переход готов к эксплуатации. К открытию международного автомобильного сообщения между Россией и Китаем по временной схеме мы были готовы в прошлом году, но дата запуска движения автотранспорта зависит от развития санитарно-эпидемиологической обстановки, она будет объявлена совместным решением российско-китайских сторон. Ждем открытия границ», — подчеркнул глава Приамурья Василий Орлов.

Новости партнеров

Новости партнеров

Новости партнеров

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.