Меню
16+

Интернет-портал Gazeta-bam.ru

19.05.2021 10:29 Среда
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Василий Орлов: Работаем над развитием авиации внутри Приамурья

Из областного бюджета субсидируются три маршрута: Благовещенск – Тында, Благовещенск – Зея и Благовещенск – Экимчан – Февральск.

18 мая авиакомпания «Сила» приступила к выполнению полётов по маршруту Благовещенск — Февральск – Экимчан – Февральск — Благовещенск. Рейс выполняется по вторникам и четвергам, вылет из Благовещенска в 9.00, прибывает рейс в Благовещенск по расписанию в 14.30 местного времени.

«Сегодня у нас первый рейс, мы уже видим — он востребован, вылетело 13 пассажиров, в Благовещенск прилетело 16 пассажиров, самолет L 410 рассчитан на 17-19 посадочных мест — это хорошая заполняемость для первого рейса. Время полета от Благовещенска до Февральска ориентировочно составляет 60 минут, между Февральском и Экимчаном время в полете 30-40 минут, на взлет-посадку и обслуживание выделено время по 30 минут. Для пассажиров это будет комфортное путешествие. Мы подали заявку на участие в субсидированной программе Правительства субъекта, чтобы выполнять регулярные рейсы по этому маршруту, также у нас уже есть два таких маршрута в Зею и Тынду», — отметил генеральный директор авиакомпании «СиЛА» Андрей Богданов.

По поручению губернатора области разработан механизм возмещения затрат авиаперевозчикам из областного бюджета на выполнение полетов по социально значимым маршрутам в отдаленные населенные пункты Амурской области.

«В рамках этого порядка уже предоставляется субсидия на авиарейсы Благовещенск – Тында — Благовещенск и Благовещенск – Зея — Благовещенск. Также с июня начнем субсидировать еще один транзитный маршрут Благовещенск – Февральск – Экимчан и в обратном направлении. 30 мая заканчивается отбор, после него с авиакомпанией-участником будет заключено соглашение на софинансирование, рейсы будут выполняться на регулярной основе. Работа по расширению программы субсидированных перевозок будет продолжена, нам важно обеспечить авиационную доступность амурчан, сделать полеты доступными, безопасными и комфортными», — рассказала заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства области Светлана Попова.

Стоимость билета за сегмент Благовещенск – Февральск – Экимчан составляет 2385 рублей, билет за сегмент Благовещенск – Февральск стоит 1885 рублей, при покупке билета Февральск — Экимчан стоимость составит 1685 рублей, без учета сбора авиационных агентств, а также в обратном направлении.

«Авиационная связь с труднодоступными районами региона на условиях софинансирования позволяет существенно снизить цену билета и увеличить востребованность у населения. Минтранс совместно с минфином и перевозчиками работают над развитием авиации внутри субъекта, оценивают возможность региона в софинансировании и расширении маршрутной сети. Сейчас ведется реконструкция двух аэропортов и посадочной площадки малой авиации: в Зее завершен первый этап, аэропорт уже принимает самолеты, посадочная площадка Бомнак будет введена в текущем году, в следующем году планируется завершить работу по аэропорту в Экимчане», — рассказал глава Приамурья Василий Орлов.

Таким образом, внутри региона из областного бюджета субсидируются три маршрута: Благовещенск – Тында, Благовещенск – Зея и Благовещенск – Экимчан – Февральск.

Напомним, с 18 сентября 2020 года началось выполнение полетов из Благовещенска в Тынду. С 1 марта начались полеты в аэропорт Зея.

Новости партнеров

Новости партнеров

Новости партнеров

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.