Меню
16+

Интернет-портал Gazeta-bam.ru

14.04.2021 11:58 Среда
Категория:
Тег:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Более 16 тысяч амурчан используют кодовое слово при обращении в колл-центр Пенсионного фонда

Автор: Инна Кургуз
Пресс-служба ОПФР по Амурской области

Такой «пароль» позволяет получить персональную информацию по телефону.

Такой «пароль» позволяет получить персональную информацию по телефону. Например, узнать новый размер выплаты, сумму прибавки и так далее. Без его использования специалисты колл-центра смогут дать консультацию только по общим вопросам. Нас сегодняшний день кодовое слово при обращении в ПФР используют 16020 жителей Амурской области.

По закону специалисты Пенсионного фонда не могут озвучивать персональные сведения без подтверждения личности гражданина, тогда как кодовое слово как раз и помогает идентифицировать звонящего. Помимо него, специалист ПФР попросит вас назвать ФИО, дату рождения, СНИЛС. Если все данные окажутся верными, информация будет предоставлена. В обратном случае человек получит только консультацию справочного характера.

Гражданин может самостоятельно установить кодовое слово в своем Личном кабинете на сайте Пенсионного фонда. Для этого нужно зайти в свой профиль и в разделе «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи» указать кодовое слово. Им может быть ответ на секретный вопрос или секретный код, состоящий из букв и (или) цифр.

Также заявление об использовании кодового слова для идентификации личности можно подать непосредственно в клиентской службе ПФР по месту жительства, однако необходимо помнить о том, что прием граждан в период пандемии ведется только по предварительной записи.

Напоминаем, что воспользоваться практически любой услугой ПФР сегодня можно через личный кабинет на сайте Пенсионного фонда или на портале Госуслуг. Сервисы кабинета охватывают большинство направлений деятельности фонда и предоставляемых гражданам выплат, поэтому использовать кабинет могут не только пенсионеры, но и те, кто только формирует пенсию или имеет право на другие социальные выплаты.

Получить консультацию по вопросам, входящим в компетенцию Пенсионного фонда, можно, обратившись в региональный колл-центр Отделения по номерам 8 (800) 600-02-38 (звонок бесплатный), 8 (4162) 202-400 или по номеру «горячей линии» территориального органа ПФР по месту жительства. Контакты размещены на сайте Пенсионного фонда pfr.gov.ru. Также можно направить обращение онлайн или по почте.

Новости партнеров

Новости партнеров

Новости партнеров

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.