Меню
16+

Интернет-портал Gazeta-bam.ru

28.02.2021 12:36 Воскресенье
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Студентка Амурской области вышла в финал конкурса «Учитель будущего. Студенты»

Автор: Светлана Белых
Пресс–секретарь проекта «Учитель будущего. Студенты»

Финалисты получат возможность пройти образовательные стажировки во Всероссийских детских центрах («Артек», «Океан», «Орленок», «Смена»).

Дальневосточный федеральный округ в финале представят 4 участника

В Томске завершился первый полуфинал профессионального конкурса «Учитель будущего. Студенты», входящего в президентскую платформу «Россия – страна возможностей» для участников Сибирского и Дальневосточного федеральных округов. Конкурсные испытания проходили в течение трех дней с 24 по 26 февраля.

Сибирский федеральный округ в финале представит 21 конкурсант: Томскую область – 7 участников, Красноярский край – 6 студентов, Новосибирскую область – 4 финалиста, Омскую область – 3 студента Алтайский край – 1 финалист. Дальневосточный федеральный округ в финале представят 4 участника: Приморский край, Камчатский край, Еврейскую автономную область и Амурскую область – по одному финалисту.

Путевку в финал от Амурской области получила:

• Шарудина Екатерина Игоревна ФГБОУ ВО «Благовещенский государственный педагогический университет» 4 курс, бакалавриат/специалитет

Екатерина Шарудина рассказала, что ей интересно принимать участие в конкурсе, получить новый опыт, завести новые знакомства. «Учитель будущего должен учиться новому, потому что в наше время постоянно происходят какие-то изменения. Например, компьютеризация происходит очень быстро. Поэтому он должен хотеть развиваться и уметь быстро перестраиваться. Он должен «гореть» своей профессией. Если он будет все знать и уметь, но при этом не любить детей, то хорошего учителя из него явно не выйдет, – отметила Екатерина. – Просто рискните! Всегда, если есть в нашей жизни шанс, то надо попытаться и воспользоваться им. Это новые возможности, проверка своих способностей. К этому конкурсу и не подготовишься. Это, по сути, то, что ты уже знаешь, умеешь и сможешь сделать. Привносить свой опыт, обмениваться им с другими».

Участники прошли комплексную оценку психолого-педагогических компетенций и надпрофессиональных навыков. По результатам выполненных заданий сформирован индивидуальный рейтинг каждого участника. В ходе полуфинала для полуфиналистов проведены обучающие и коммуникационные мероприятия с приглашенными экспертами.

Полуфинальные соревнования состояли из трех блоков, составленных в разных форматах и направленных на выявление профессиональных и личностных свойств педагога, а также навыков, которые позволяют повысить эффективность деятельности учителя.

В первый день конкурсанты участвовали в открытой образовательной лекции, которую провел доктор экономических наук профессор РАНХиГС, научный руководитель платформы «Конвергентное лидерство», автор многочисленных публикаций и монографий Вениамин Шаевич Каганов. В ходе кейс-турнира первого дня будущие педагоги соревновались в умении находить решения психолого-педагогических кейсов, анализируя ситуации из учебной практики.

Во второй день участники полуфинала посетили несколько школ и гимназий Томска, Академический лицей, пообщались с учителями и директорами учебных заведений, осмотрели инновационные лаборатории, ознакомились с нестандартными системами оценки, преподавания языков с привлечением носителей, построения профессионального трека в старших классах.

В третий день в рамках полуфинальных мероприятий состоялась панельная дискуссия «Образ учителя будущего. Какого выпускника ждут в школе?», модератором которой выступил Евгений Сжёнов, ведущий эксперт Института образования ВШЭ, научный руководитель экспертно-аналитического центра «Научно-образовательная политика». Представители профессионального сообщества обсудили вопросы, связанные с востребованностью выпускников педагогических специальностей. Кроме того, эксперты обсудили особенности современного педагогического образования для будущих учителей, а также возможность прийти в педагогическую профессию выпускникам непрофильных вузов.

Финалисты получат возможность пройти образовательные стажировки во Всероссийских детских центрах («Артек», «Океан», «Орленок», «Смена»), а также в образовательном центре «Сириус».

Профессиональный конкурс «Учитель будущего. Студенты» реализуется в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование».

Новости партнеров

Новости партнеров

Новости партнеров

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

21